
Основной упор власти региона хотят сделать на рассказы о своих свершениях в Facebook и ВКонтакте
Лот под незамысловатым названием: "Услуги по размещению информационных материалов на казахском и русском языках по основным тематическим направлениям государственной информационной политики на 2021 год в социальных сетях" разместили специалисты Управления внутренней политики Восточно-Казахстанской области. В течение семи месяцев победитель тендера должен будет готовить и размещать тестовые, аудиовизуальные и графические материалы на казахском и русском языках о ходе реализации послания главы государства, по разъяснению актуальных вопросов государственной политики, с продвижением в популярных группах, пабликах и на страницах социальных сетей региона.
За 60 млн тенге без НДС в социальных сетях разместят 21000 секунд аудиовизуальных материалов новостного и репортажного характера, роликов с привлечением актёров. Кроме того, нужно будет подготовить 150 минут документальных материалов. Не забыли заказчики и о текстовых постах. В социальных сетях Facebook или ВКонтакте победитель конкурса разместит 800 постов новостного характера, 700 репортажного. Нужно будет обеспечить и таргетирование, чтобы довести количество просмотров оных материалов до двух миллионов. Ждут активных пользователей социальных сетей и оплаченные за счёт бюджета Восточного Казахстана прямые эфиры в Facebook, ВКонтакте, Instagram, Youtube – всего 500 минут. Представители государственных органов и известные личности засветятся в интервью на этих же ресурсах. Всего нужно освоить 100 минут.
Судя по технической спецификации, то пандемия коронавируса не станет препятствием для организации различных пресс и блог-туров, по итогам которых победитель конкурса также должен будет подготовить ролики и информационную графику, по 30 материалов о каждом проведённом туре. Не забыли и о "лидерах общественного мнения". Их посты тоже нужно будет согласовывать с Управлением внутренней политики ВКО. Всего таковых предусмотрено 100 штук. Традиционно потребуется размещение материалов в республиканских и региональных пабликах.
Тематические направления информационных услуг тоже стандартны: ежегодные послания главы государства народу Казахстана, программные статьи, социально-экономическое развитие региона, государственные, региональные программы, комплексные планы. Также потребуют освещения в соцсетях основные направления государственной информационной политики, юбилейные даты 2021 года.
Фото: 2ГИС.