5 Kazakhstan oil companies received payment from Transneft PJSC for substandard oil

1582 просмотров
0
Ратель
Четверг, 13 Фев 2020, 12:40

Previously, payments were made to 32 companies

In the framework of the agreements signed between Transneft PJSC and KazTransOil JSC, speaking on behalf of 38 Kazakhstan oil companies on the issue of cost recovery for shipping about 699 thousand tons of substandard oil in the port of Ust-Luga, 5 Kazakhstan oil companies paid by Transneft. Previously, payments were made to 32 companies, the Kazakh company informs on its website.

Читайте также
"Китайскую нефть" не пускают в Китай

Recall that in April-May 2019, an emergency occurred in the system of Transneft’s main oil pipelines related to the presence of high concentrations of organochlorine compounds in the transported oil, which led to the shipment of substandard oil from Kazakhstan consignors to tankers in the port of Ust-Luga.

KazTransOil JSC is the national operator of the Republic of Kazakhstan through the main oil pipeline. Included in the group of NC KazMunayGas JSC. It owns a diversified network of oil pipelines with a length of 5.4 thousand km. Production facilities: KazTransOil JSC is located in Shymkent, Karaganda, Pavlodar, Turkestan, North Kazakhstan, Atyrau, Mangistau, West Kazakhstan, Kyzylorda, Almaty and Aktobe regions of Kazakhstan. It transports oil to Kazakhstan oil refineries and for export in 5 directions: the Atyrau-Samara and Kazakhstan-China oil pipelines, the port of Aktau (loading oil into tankers), the railway (filling into tanks), transshipment to the CPC system.

KAZINFORM.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента