"Астана Моторс" углубляет локализацию производства легковых автомобилей Hyundai

31739 просмотров
0
Ратель
Пятница, 20 Авг 2021, 15:45

В 2022 году Hyundai Trans Kazakhstan, дочернее предприятие "Астана Моторс" освоит мелкоузловое производство модели Hyundai Tucson

17 августа 2021 года, в рамках официального визита в Южную Корею казахстанской делегации во главе с Президентом Республики Казахстан Касым-Жомартом ТОКАЕВЫМ, компания "Астана Моторс" и южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor Company подписали Меморандум о сотрудничестве, согласно которому Hyundai Motor Company передает "Астана Моторс" право организовать в Казахстане мелкоузловое производство модели Hyundai Tucson. Завод Hyundai Trans Kazakhstan в Алматы уже производит методом сварки и окраски кузовов модель Hyundai Accent. Таким образом, Hyundai Tucson станет второй моделью, которую Hyundai Trans Kazakhstan будет производить мелкоузловым методом.

Читайте также
Нурлан Смагулов на свои пенсионные сбережения построит жильё для воспитанников Дома юношества

В ближайшее время начнутся поставки из Южной Кореи в Казахстан оборудования для организации на базе завода Hyundai Trans Kazakhstan линии мелкоузлового производства новой модели.

Старт серийного производства Hyundai Tucson методом мелкоузлового производства состоится во втором квартале 2022 года. Hyundai Trans Kazakhstan планирует производить шесть тысяч Hyundai Tucson в год для отечественного рынка, а также на экспорт в страны СНГ.

Генеральный директор "Астана Моторс" Бекнур НЕСИПБАЕВ на встрече с южнокорейской стороной в Сеуле выразил слова благодарности руководству двух стран за оказанное доверие, а также Hyundai Motor Company за опыт в машиностроительной отрасли, который один из ведущих мировых автопроизводителей передает казахстанскому предприятию.

"На нас возложена высокая миссия и большая ответственность за успех нашего общего дела. Мы уже освоили производство методом сварки и окраски модели Hyundai Accent. Наша новая задача освоить производство методом сварки и окраски Hyundai Tucson, что дает нам возможность углубить казахстанскую долю производства", – сказал Бекнур Несипбаев.

Он также добавил, что "Астана Моторс" выполнила взятые на себя обязательства по строительству завода Hyundai Trans Kazakhstan и в запланированный срок осуществила полноценный запуск нового завода. Сегодня предприятие обеспечивает работой порядка 640 человек. Набор сотрудников на завод продолжается в связи с расширением производства. Компания "Астана Моторс" уделяет особое внимание формированию профессиональной школы кадров, инвестирует в повышение квалификации специалистов рабочих профессий.

"На церемонии открытия завода Hyundai Trans Kazakhstan корейские инженеры отметили, что инвестируя в производство, бизнес инвестирует в свою страну, и становится настоящим патриотом. Таким образом, мы учимся у наших корейских коллег не только новым технологиям, но и новой философии",–подчеркнул генеральный директор "Астана Моторс" Бекнур Несипбаев.

Читайте также
Нурлан Смагулов: ТРЦ MEGA Alma-Ata будет глобально перестроена

Напомним, что 15 октября 2020 года в Алматы состоялся полноценный запуск завода Hyundai Trans Kazakhstan с цехами сварки и окраски кузовов, окраски пластиковых деталей, сборки автомобилей и склада компонентов для мелкоузлового производства автомобилей.

С момента запуска предприятие произвело более 20,5 тысяч автомобилей, из них10,6% поставлено на экспортв Беларусь и Узбекистан.

Общий объем инвестиций в проект – более 28 млрд тенге. Из них 30% (свыше 8 млрд тенге) – собственные средства "Астана Моторс", 70% (20 млрд тенге) – кредитные, привлеченные от АО "Банк Развития Казахстана" и АО "Фонд развития промышленности".

Проект реализован при поддержке Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан, Комитета по инвестициям Министерства иностранных дел Республики Казахстан, акимата города Алматы.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента