Крушение Су-27: пилот не успел катапультироваться, уводя истребитель от населенного пункта

445 просмотров
0
bbc.com
Четверг, 09 Июн 2016, 17:30

Причиной крушения истребителя Су-27 в Подмосковье предположительно стала техническая неисправность, сообщили в пресс-службе Министерства обороны РФ, передает Русская служба ВВС.

Также в ведомстве пояснили, что пилот не успел катапультироваться, так как пытался отвести самолет в сторону от населенного пункта. В результате он погиб.

Ведомство остановило полеты всех истребителей Су-27 до окончательного выяснения причин катастрофы.

Авария произошла в 10:25 около деревни Мураново в Пушкинском районе Московской области. Самолет возвращался на базовый аэродром после выполнения планового полета.

По данным Минобороны, самолет выполнял полет без боекомплекта.

Ранее СМИ со ссылкой на источники в Минобороны называли причиной аварии плохие метеоусловия. Сейчас в регионе облачно.

Источник Интерфакса в силовых структурах также сообщил, что истребитель Су-27 группы "Русские витязи" год назад прошел капитальный ремонт. По данным агентства, ранее на этой машине была обнаружена трещина в кронштейне навески двигателя, которую пришлось устранять на предприятии Минобороны.

Из года в год минобороны России предупреждает о том, что ресурс самолетов, которые используют пилотажные группы "Стрижи" и "Витязи", подходит к концу.

Главнокомандующий Воздушно-космическими силами России генерал-полковник Виктор Бондарев в январе обещал, что пилотажные группы пересядут на новую технику уже в 2017 году, так как срок эксплуатации их нынешних самолетов подходит к концу.

В 2013 году вице-премьер России Дмитрий Рогозин говорил, что "Стрижи" и "Витязи" пересядут на новые самолет через два года. Рогозин тогда заявил, что как раз через это время Су-27 "выработают свой потенциал". Он предлагал пересадить "Витязей" на Су-30 и Су-35. Бондарев годом ранее также предлагал пересадить пилотажные группы на более современные самолеты.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента