Крушение Су-27: пилот не успел катапультироваться, уводя истребитель от населенного пункта

458 просмотров
0
bbc.com
Четверг, 09 Июн 2016, 17:30

Причиной крушения истребителя Су-27 в Подмосковье предположительно стала техническая неисправность, сообщили в пресс-службе Министерства обороны РФ, передает Русская служба ВВС.

Также в ведомстве пояснили, что пилот не успел катапультироваться, так как пытался отвести самолет в сторону от населенного пункта. В результате он погиб.

Ведомство остановило полеты всех истребителей Су-27 до окончательного выяснения причин катастрофы.

Авария произошла в 10:25 около деревни Мураново в Пушкинском районе Московской области. Самолет возвращался на базовый аэродром после выполнения планового полета.

По данным Минобороны, самолет выполнял полет без боекомплекта.

Ранее СМИ со ссылкой на источники в Минобороны называли причиной аварии плохие метеоусловия. Сейчас в регионе облачно.

Источник Интерфакса в силовых структурах также сообщил, что истребитель Су-27 группы "Русские витязи" год назад прошел капитальный ремонт. По данным агентства, ранее на этой машине была обнаружена трещина в кронштейне навески двигателя, которую пришлось устранять на предприятии Минобороны.

Из года в год минобороны России предупреждает о том, что ресурс самолетов, которые используют пилотажные группы "Стрижи" и "Витязи", подходит к концу.

Главнокомандующий Воздушно-космическими силами России генерал-полковник Виктор Бондарев в январе обещал, что пилотажные группы пересядут на новую технику уже в 2017 году, так как срок эксплуатации их нынешних самолетов подходит к концу.

В 2013 году вице-премьер России Дмитрий Рогозин говорил, что "Стрижи" и "Витязи" пересядут на новые самолет через два года. Рогозин тогда заявил, что как раз через это время Су-27 "выработают свой потенциал". Он предлагал пересадить "Витязей" на Су-30 и Су-35. Бондарев годом ранее также предлагал пересадить пилотажные группы на более современные самолеты.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером