Из-за низкого спроса Airbus сократит выпуск больших самолетов А380

399 просмотров
0
Lenta.ru
Среда, 13 Июл 2016, 21:40

Европейский концерн Airbus из-за низкого спроса сократит выпуск самого большого в мире пассажирского самолета А380, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Bloomberg.

С 2017 года авиастроительная корпорация начнет последовательно уменьшать число выпускаемых А380, достигнув к 2018 году объема в 12 машин в год. В прошлом году на площадках Airbus было собрано 27 лайнеров А380.

Агентство отмечает, что с начала производства этого самолета в 2005 году, корпорация собрала 193 единицы, хотя прогнозировала спрос на них в 1200 лайнеров на ближайшие 20 лет. Единственным крупным покупателем является авиакомпания Emirates Airlines из ОАЭ, японские перевозчики купили всего несколько штук, а американские — ни одного. При этом, подчеркивает Bloomberg, A380 стоит более 430 миллионов долларов — это самая дорогая из всех моделей Airbus.

По оценкам основного конкурента Airbus — американской корпорации Boeing — авиакомпаниям в ближайшие 20 лет потребуется 39,6 тысячи воздушных судов на общую сумму в 5,9 триллиона долларов, говорится в пресс-релизе Boeing, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

«Невзирая на недавние события, которые оказали влияние на финансовые рынки, в авиационном секторе по-прежнему будет наблюдаться долгосрочный рост за счет двукратного увеличения парка гражданских самолетов», — отметил вице-президент по маркетингу подразделения Boeing Commercial Airplanes Рэнди Тинсет (Randy Tinseth). По его словам, компания ожидает, что в течение ближайших двух десятилетий пассажиропоток будет расти на 4,8 процента каждый год.

При этом в компании отмечают, что наибольшей устойчивостью будет отличаться сегмент узкофюзеляжных самолетов за счет роста авиакомпаний-лоукостеров и динамично развивающихся рынков. Согласно прогнозу, в этом сегменте потребуется более 28 тысяч новых самолетов. Boeing прогнозирует дальнейший переход от очень больших к малым и средним широкофюзеляжным лайнерам.

Airbus A380 — двухпалубный широкофюзеляжный лайнер, высота которого составляет 24 метра, длина — почти 73 метра, размах крыла — около 80 метров. Самолет рассчитан на беспосадочные перелеты на расстояние свыше 15 тысяч километров. В трехклассной компоновке может перевозить до 525 человек, одноклассная компоновка предусматривает установку 853 кресел.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента