США потратили $86 млн на самолет, который ни разу не поднялся в воздух

921 просмотров
0
Суббота, 02 Апр 2016, 03:10

Пентагон и Управление по борьбе с наркотиками США за семь лет потратили 86 млн долларов на создание и модернизацию военного самолета-разведчика ATR 42-500, однако он так ни разу не оторвался от земли и, вероятно, никогда не взлетит. Об этом говорится в опубликованной в четверг статье газеты Washington Post, пишет РИА Новости.

«Модификация ATR 42-500 должна была завершиться еще к декабрю 2012 года. Но проект страдает от различных ошибок, которые обходятся агентствам в 86 млн долларов, что в четыре раза превышает сумму, заложенную в первоначальной смете», - пишет издание, ссылаясь на попавший в его распоряжение доклад главного инспектора министерства юстиции США.

WP отмечает, что модернизация самолета производилась для афганских миссий США. Одним из главных направлений работы ATR 42-500 должно было стать противодействие наркотрафику из Афганистана. Однако, как следует из доклада министерства юстиции, самолет до сих пор остается в нерабочем состоянии и находится в одном из ангаров штата Делавер.

В ходе проверки американского Минюста было установлено, что Управление по борьбе с наркотиками осуществило процедуру покупки самолета без соблюдения процедур, предусмотренных федеральным законодательством Соединенных Штатов. В частности, пишет издание, на закупку аппарата для последующей его модернизации предусматривалось 8,6 млн долларов, тогда как реальная сумма затрат на 3 млн долларов превысила этот показатель.

Кроме того, в течение семи лет Пентагон и Управление потратили десятки миллионов долларов на модернизацию самолета, а также на строительство соответствующих ангаров в кабульском аэропорту.

При этом, по данным The Washington Post, первоначальная смета на проект составляла 22 млн долларов.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента