С реализацией внутренней политики в стране так плохо, что решили снова сделать ставку на проверенные кадры
Возвращение Марата ТАЖИНА в администрацию президента говорит о том, что с реализацией внутренней политики в стране так плохо, что решили снова сделать ставку на проверенные кадры.
События прошлого года это явно показали. То есть в старые меха заливают старое вино. Да, будет кисло. Но пить еще можно.
Президент явно разочаровывается в молодежи. Такими темпами скоро и до возвращения Е. ЕРТЫСБАЕВА дойдет.
Что касается появления Марата Тажина в администрации президента, то это в том числе связано и с полным провалом информационной политики государства. Даже создание Министерства информации и коммуникаций не помогло.
Интересно, что незадолго до своей посольской должности в России М. Тажин вдруг решил заняться реформой государственной информационной политики. Но не успел. Или не дали.
Вот его несколько заявлений 2013 года, которые не потеряли свою актуальность и в 2017 году:
«За последние годы объем финансирования государственных СМИ многократно увеличился, однако, к сожалению, роста популярности и доверия со стороны населения к нашим масс-медиа не произошло. Совокупная читательская и зрительская аудитория государственных СМИ явно недостаточна для решения сегодняшних задач».
«Вот у меня есть анализ: сотни, тысячи материалов выпущены, но ни один из них не остался в сознании населения. На кого мы работаем?! У нас главный критерий и потребитель - это население и степень информационного воздействия. А мы чем занимаемся?»
Кстати, в тот же период Марат Тажин неожиданно высказался в пользу создания списка, так называемых трендсеттеров (лидеров мнений), из числа блогеров, с которыми государство могло бы сотрудничать.
Интересно то, что это предложение все-таки реализовали.
В результате появились, как кто-то точно выразился, квазигосударственные блогеры.
Источник: страница Досыма САТПАЕВА в Facebook