Как поплыл "островок стабильности и безопасности"

2376 просмотров
0
Тимур СЕЙТМУРАТОВ
Пятница, 19 Апр 2024, 16:00

Примерно годовой объём дождевой воды обрушился на обычно сухую страну Персидского залива всего за 12 часов

Фото: REUTERS

Ещё вчера Дубай казался островком "стабильности и безопасности" во всё более безумном мире. Да, полностью синтетическая страна и искусственный почти пластиковый оазис, эдакий Диснейленд для взрослых. Зато комфорт, гламур, релакс… Дорого, но чистенько.

Однако кто-то решил напомнить, что все мы в этом подлунном мире просто песчинки, а вся наша самоуверенность творцов - всего лишь мираж на зыбучем песке.

Фото: AFP.

CNBC пишет.

Объединенные Арабские Эмираты продолжают страдать от наводнений, вызванных самыми сильными дождями, когда-либо зарегистрированными в пустынном штате, при этом авиакомпании, банки и городской транспорт сталкиваются с серьезными перебоями в работе и перебоями в обслуживании.

Читайте также
Атака на Израиль: версия для конПримерноспирологов

Примерно годовой объём дождевой воды обрушился на обычно сухую страну Персидского залива всего за 12 часов. А во многих домах и предприятиях Дубая и других эмиратов больше нет водопровода и электричества.

По данным Национального центра метеорологии страны, в некоторых частях ОАЭ со вторника по среду выпало более 100 мм осадков — это 75-летний рекорд с тех пор, как в стране начали регистрировать количество осадков. Во вторник правительство выпустило красное предупреждение, закрывая офисы, школы и банки по всей стране. Национальное управление по чрезвычайным ситуациям, кризисам и стихийным бедствиям предупредило жителей оставаться дома и парковать автомобили на возвышенностях, вдали от зон, подверженных наводнениям.

Сотни автомобилей остались брошенными на шоссе Шейха Зайда в Дубае, поскольку двигатели водителей заглохли, а вокруг них поднялась вода. Городское метро превратилось в импровизированный ночлег, поскольку люди, работающие на некоторых станциях и вокруг них, не могли добраться домой.

Хотя уровень воды в некоторых районах снижается, а некоторые части города полностью высохли, многие из них все еще слишком затоплены, чтобы к ним могли получить доступ службы технического обслуживания и ремонта. Полицейские машины блокируют некоторые дороги, которые считаются слишком опасными, а насосные машины очищают улицы от воды.

В аэропорту Дубая царит хаос: разочарованным путешественникам сказали, что они не смогут вылететь, призвали не приезжать в аэропорт без крайней необходимости и приостановили регистрацию до утра четверга.

Читайте также
Смог ли избежать справедливости американский "бишимбаев"

Для тех, кто приземлился до того, как прибытие рейсов было приостановлено, возвращение домой также было непростой задачей.

"Сотрудники аэропорта сказали всем проехать в метро две остановки, а затем сесть на автобус замены… Мы приехали, но замены не было, — рассказал CNBC один британский житель Дубая, вернувшийся из отпуска. - Похоже, что аэропорт просто пытался избавиться от излишка пассажиров и перенаправлял их дальше по цепочке… в конце концов наш помощник приехал на пикапе и отвез нас домой".

В своем заявлении представитель Dubai Airports заявил, что аэропорт "работает над тем, чтобы как можно быстрее восстановить работу в этих сложных обстоятельствах", и отметил, что "из-за переполненности терминала доступ к Терминалу 1 теперь строго ограничен пассажирами с подтвержденным вылетом". В нем добавили, что "в терминале нет возможности перебронирования".

Источник: страница Тимура Сейтмуратова в Facebook. Публикуется с разрешения автора.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

 

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента