Запущен онлайн-сервис регистрации электромобилей для проезда на Медеу и Шымбулак

1840 просмотров
0
Ратель
Среда, 28 Окт 2020, 16:30

Об этом сообщили в управлении зеленой экономики Алматы

После прохождения онлайн-регистрации в течение одного дня владельцы автомобилей с электрическим двигателем смогут проезжать через шлагбаум, закрывающий путь на "Медеу" и "Шымбулак", передает inAlmaty.kz.

С помощью сервиса владельцы экологичного транспорта смогут внести свои машины в базу данных, когда раньше им приходилось для этого прибыть в офис парка "Медеу" и писать соответствующее заявление.

"В новом сервисе достаточно заполнить простую форму и после рассмотрения, в течении 1 рабочего дня, автомобиль будет внесен в электронную базу данных. Шлагбаум на "Медеу" работает автоматически считывая государственный регистрационный знак. Онлайн заявку можно оставить на официальном сайте управления www.almatyeco.gov.kz в разделе "Регистрация электрокаров", - сообщил руководитель Службы общественной пропаганды и зеленой экономики Али РАИМБАЕВ.

В управлении отметили, что в природном парке "Медеу" имеется четыре зарядных станции, а на горнолыжном курорте "Шымбулак" - три станции, которые оснащены двумя популярными портами Type 2 Mode 3 по 22 кВт (6-9 час зарядки) с соответствующими парковочными местами.

Фото: express-k.kz.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером