
Об этом заявил директор департамента национальной палаты предпринимателей РК "Атамекен" Шынгыс Темир
Управляющий директор - директор Департамента в Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан "Атамекен" Шынгыс ТЕМИР на своей странице в Facebook написал:
"Ни в коем случае предприниматель не должен нести ответственность за нарушения карантина потребителями. Добросовестный предприниматель, заботясь о нашем здоровье, пытаясь соблюдать установленные требования, порой сам подвергается опасности".
Он описал случай в Карагандинской области. На запись видеонаблюдения был зафиксирован случай конфликта, когда в магазине посетитель без маски агрессивно отреагировал на замечение продавца и возникла драка.
"Сегодня предприниматели из кожи вон лезут, чтобы соблюсти все санитарные требования: это касается и обустройства рабочих мест, наличия дезсредств, допуск в помещения потребителей в масках и т.д", - продолжает Темир.
"С самого начала усиления ответственности и введения локдауна мы проговорили с Минздравом и санврачами, что за нарушения масочного режима и несоблюдение других сантребований потребителем, ответственность будет нести сам потребитель. Отрадно, что санврачи согласились с нами и поддержали нас в этом.
Если вопреки этому будет установлен факт привлечения к ответственности предпринимателя, прошу обращаться в офис бизнес-омбудсмена, можно позвонить по короткому номеру контакт-центра НПП "Атамекен" 1432 или написать сюда - мне в Фейсбук. Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы вам помочь!", - резюмировал директор департамента.
Фото: gtrk-kostroma.ru.