В Жамбылской области 10 платформ грузового поезда сошли с рельсов

1326 просмотров
0
Ратель
Воскресенье, 07 Фев 2021, 09:00

В результате четыре поезда были задержаны по пути следования

"6 февраля в 15:30 в Кордайском районе Жамбылской области, 3858 км перегона "Бель-Анрахай", произошел сход 10 порожних платформ грузового поезда № 2534 сообщением "Шу-Алматы" (состав из 54 порожних), из них 7 с опрокидыванием на бок (5 ушли в кювет, 2 опрокинулись на нечетный путь), 3 платформы сошли с рельсов», - сообщили в пресс-службе областного ДЧС, передает Казинформ.

"В результате произошла задержка на ст. Отар: пассажирский поезд № 3 сообщением "Алматы-Нур-Султан" - 4 часа 45 минут (167 пассажиров, из них 3 детей, 18 вагонов); пассажирский поезд № 15 сообщением "Алматы-Петропавловск" - 2 часа 37 минут (445 пассажиров, из них 43 детей, 16 вагонов); пассажирский поезд № 41 сообщением "Алматы-Атырау" - 1 час (227 пассажиров, из них 1 ребенок, 17 вагонов); пассажирский поезд № 43 сообщением "Алматы-Костанай" - 30 минут (200 пассажиров, из них 1 ребенок, 19 вагонов). Жертв и пострадавших нет".

По информации ведомства, в 21:30 было восстановлено движение пассажирских поездов по нечетному пути.

"Ремонтно-восстановительные работы проводятся силами АО «НК «КТЖ» (50 работников, 6 единиц техники и 2 восстановительных поезда ст. Шу и ст. Алматы). На место выезжали 4 сотрудника ДЧС и 6 сотрудников полиции", - дополнили в ДЧС.

Фото: inform.kz.
 

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером