В Костанайской области спасатели проехали100 км по степи, чтобы спасти человека

1464 просмотров
0
Ратель
Вторник, 02 Фев 2021, 09:00

Водитель перегонял купленный автомобиль на летней резине и съехал в кювет

26 января мужчина, 1985 г. р. , в Аркалыке приобрел автомобиль марки Volkswagen Golf. В тот же день выехал домой, двигаясь по республиканской трассе Петропавловск – Жезказган, сообщает департамент по чрезвычайным ситуациям региона.

​Проехав часть пути, мужчина повернул на грейдер Коксуль – Терсаккан.

Автомобиль был на летних шинах. В какой-то момент он не справился с управлением и оказался в кювете. Все его попытки завести автомобиль оказались безуспешными. Не дожидаясь утра, он отправился пешком до зимовки Аяпан, расположенной в 15 км от грейдера. Добравшись до цели, он сообщил о случившемся родственникам, а те в свою очередь оповестили спасателей.

На поиски пропавшего отправились сотрудники отдела по ЧС и оперативно-спасательного отряда г. Аркалыка, сотрудники полиции.

Преодолев более 100 км пути на автомашине повышенной проходимости Нива Марш Бронто, они обнаружили брошенную иномарку в степи. По оставленным следам на полевой дороге, спасатели добрались до зимовки Аяпан. Сюда же прибыли работники сельского акимата. Владелец машины находился в удовлетворительном состоянии, в медицинской помощи не нуждался.

Общими усилиями автомобиль отбуксировали на очищенный участок автодороги. После чего мужчина смог поехать дальше домой.

Фото: qostanaiobl_tjd.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером