В Казахстане начали строительство завода для техники "КамАЗ"

2596 просмотров
0
Ратель
Воскресенье, 27 Сен 2020, 19:00

В Костанае прошли переговоры между Аскаром Маминым и президентом Татарстана Рустамом Миннихановым

Сегодня  дан старт реализации в Казахстане трех совместных проектов автомобилестроения на 261 млрд тг инвестиций: строительство заводов по производству чугунного литья и компонентов для мостов грузовой техники "КАМАЗ" в Индустриальной зоне Костанай, а также открытие производства автомобильных шин в г.Сарань Карагандинской области.

В церемонии закладки камня под строительство в г. Костанай заводов по производству чугунного литья и компонентов для мостов грузовой техники приняли участие заместитель министра промышленности и торговли РФ А. МОРОЗОВ, генеральный директор ПАО "КАМАЗ" С. КОГОГИН и председатель совета директоров АО "АгромашХолдингKZ" А. ЛАВРЕНТЬЕВ.

Проектная мощность совместных предприятий составит 40 тыс. единиц отлитых компонентов (блоки цилиндров, головки блоков цилиндров и цельнолитой балки картера моста для грузовых автомобилей) и 86 тыс. редукторов главных передач ведущих мостов грузовых автомобилей в год.

Общий объем инвестиций – 150,7 млрд тг. Будет создано порядка 1200 новых рабочих мест с учетом смежных отраслей. Уровень локализации продукции достигнет 60-70%.

Строительство заводов планируется завершить в 2023 году.  

Информация: пресс-служба премьер-министра РК.

Фото: primeminister.kz.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером