В "черный список" попали более 120 водителей общественного транспорта Алматы

2589 просмотров
0
Ратель
Пятница, 02 Окт 2020, 16:00

Из внесенных в базу 5 311 водителя, фактически работают 3 693 человека

В управлении городской мобильности Алматы рассказали о нарушениях совершаемых водителями общественного транспорта, передает Казинформ.

Как отметили в управлении городской мобильности в реестр единой базы водителей общественного транспорта города Алматы внесены 5 311 водителей, из них фактически работают 3 693 водителя.

"В «черном списке" - 124 водителя. Зафиксированных нарушений за 8 месяцев 2020 года – 559. Уволено 70 водителей", - ответили в управлении на запрос информационного агентства.

Чаще всего водителей общественного транспорта в Алматы увольняют за систематические нарушение правила дорожного движения: за создание помех движению транспорта, за повторное ДТП, необоснованные простои на остановочных пунктах. Также увольняли водителей за самовольное отключение оборудования "Онай", за повторный сбор денег и невыдачу разовых билетов пассажирам, за систематические грубые обращения к пассажирам, при повторных жалобах от пассажиров, за неостановку автобуса на остановочном комплексе, за неоднократное курение в салоне автобуса, за необоснованные забастовки.

Нападений на водителей общественного транспорта не зафиксировано.

Фото: news.mail.ru.


 

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером