В Алматы предлагают перевести общественный транспорт на газ

1368 просмотров
0
Ратель
Четверг, 13 Авг 2020, 16:00

Также необходимо усилить контроль за качеством топлива на АЗС на соответствие экологическим классам К4 и К5

Запретить покупать общественный транспорт на дизельном двигателе в Алматы предлагают в Министерстве экологии, геологии и природных ресурсов, передает МИА "Казинформ".

"Переводим активно общественный транспорт на газ. Дополнительно закупаем 130 экологически чистых автобусов. Вместе с тем автотранспорт остается одним из основных загрязнителей. Ежедневно по городу передвигается порядка 700 тысяч машин. Для решения данного вопроса с учетом международного опыта проводим масштабную транспортную реформу. Качественно улучшаем в целом общественный транспорт. Сегодня на рейсы в городе выходит порядка 400 газовых и 10 электрических автобусов. Планируем с вашей поддержкой, Магзум Маратович (МИРЗАГАЛИЕВ, министр экологии, геологии и природных ресурсов – прим. редакции), увеличить количество электрических автобусов. За счет обновления автопарка общественного транспорта мы снижаем выбросы вредных веществ", - сказал первый заместитель акима Алматы Ерлан КОЖАГАПАНОВ в ходе обсуждения экологической обстановки в Алматы.

В то же время председатель Комитета экологического регулирования и контроля Министерства экологии, геологии и природных ресурсов РК Зулфухар ЖОЛДАСОВ предложил продолжить перевод общественного транспорт на газ с текущих 500 до 2000 автобусов к 2023 году.

"Необходимо на законодательном уровне запретить покупать общественный транспорт на дизельном двигателе", - отметил он.

Также необходимо усилить контроль за качеством топлива на АЗС на соответствие экологическим классам К4 и К5. "Усилить контроль за техосмотром автотранспорта, необходимо предусмотреть ответственность центров технического осмотра. К примеру, в европейских странах за несоответствие автотранспорта требованиям экологических норм ответственность несут центры технического осмотра в виде штрафов и лишения лицензий. Действующий механизм выдачи разрешения на деятельность технического осмотра имеет уведомительный характер. Отсутствует контроль за качеством оказываемых услуг центрами технического осмотра, и проведение данных услуг является непрозрачным", - заметил он.

Фото: "Экспресс К".

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Марат Шибутов: «Это далеко не последний террористический акт, направленный по религиозным мотивам против евреев»
Может настать время, когда придётся спасать от беженцев тех, кто ратует за их приём
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером