В Алматы потратят 15 млрд тенге на ремонт дорог

1112 просмотров
0
Ратель
Вторник, 11 Авг 2020, 17:30

Об этом сообщил руководителя управления городской мобильности города Ернур Абжахан

В ходе онлайн-брифинга Ернур АБЖАХАН отметил, что с учетом пандемии размер выделяемых средств может уменьшиться, передает lsm.kz.

Абжахан отметил, что в 2020 году в городе проходит реконструкция улицы Алматинская – продолжение улицы Жандосова от Яссауи до Ашимова (1,2 км). На данной улице предусмотрен снос домов и полное расширение. На текущий момент не выкуплено еще 11 домов, ведутся судебные процессы. Завершение планируется в 2021 году. Также до конца года будет отремонтирован мост на реке Карагайлы.

В целом в этом году в мегаполисе ведется строительство новых дорог на 177 улицах протяженностью 47,4 км, из которых завершено возведение по 112 улицам, протяженностью 18,6 км. До конца года появятся дороги на оставшихся 65 улицах, протяженностью 28,8 км.

В 2020 году продолжается строительство трех транспортных развязок (проспект Рыскулова – улица Емцова, проспект Сейфуллина – улица Жансугурова, улица Бухтарминская – Кульжинский тракт), пробивка проспекта Абая и улицы Саина.

Также начаты работы по строительству пяти надземных пешеходных переходов (улица Северное кольцо – севернее улица Москвина, улица Северное кольцо – севернее Жумабаева, улица Северное кольцо – южнее Бурундайской, улица Майлина – улица Тукая, улица Майлина – южнее Капальской).

Помимо этого, запланирован средний ремонт 283 улиц протяженностью 200 км, устройство и ремонт тротуаров протяженностью 30 км и 80 остановочных площадок и карманов. Текущим ремонтом починят 300 тыс. кв. м асфальтобетонного покрытия на улично-дорожной системе города. Уже приведена в порядок 91 улица протяженностью 62,6 км, а также выполнены работы по текущему ремонту в объеме 151 тыс. кв. м и устройство тротуаров протяженностью 19,2 км.

Кроме того, ведутся работы по разработке проектно-сметной документации на строительство дорог в девяти микрорайонах города Алматы общей протяженностью 118 км, капитальный ремонт дорог в микрорайоне Думан, пробивки улицы Толе би.

Продолжается строительство II пускового комплекса второй очереди первой линии метрополитена, который включает станции "Сарыарка" и "Достык" и линию метро протяженностью 3,1 км вдоль проспекта Абая в западном направлении от проспекта Алтынсарина до улицы Момышулы. Проект будет завершен в конце 2021 года.

Также начато строительство III пускового комплекса, который включает перегонные тоннели - станция "Достык" - станция "Калкаман" протяженностью 2,4 км от   проспекта Абая от улицы Яссауи до улица Ашимова и в северном направлении под улица Ашимова в микрорайоне Калкаман. Завершение запланировано в 2023 году.

Под конец Абжахан отметил, что в Алматы доля удовлетворительного качества дорог в 2020 году будет доведена до 80% (75% в 2019 году).

Фото из открытых источников.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером