
Об этом сообщил председатель правления АО "Казахтелеком" Куанышбек Есекеев
"В данный момент в разработке находится новое мобильное приложение, которое станет в будущем неотъемлемой частью единой экосистемы общения "Казахтелекома" со своими абонентами. В данном приложении вы сможете не только оплатить ваши услуги, но и управлять ими, оставлять заявки на подключение и устранение неисправностей, а также совершать покупки в онлайн магазине Chocomart", - рассказал Куанышбек ЕСЕКЕЕВ через Facebook.
Он упомянул, что в удобной для абонента форме и в наиболее удобном для него же месте будут собраны все возможности наших цифровых каналов.
"Думаю, что выход этого приложения (релиз мы планируем на первую половину 2021 года с масштабной коммуникационной компанией) станет дополнительным стимулом перехода наших клиентов в цифровые каналы розничного рынка".
Есекеев добавил, что планируется значительно увеличить возможности цифровых каналов за счет их интеграции с базой Egov.
"Это даст нам с вами возможность уйти от бумажных заявлений и подписывать все заявления при помощи электронной цифровой подписи. Все процессы в цифровых каналах будут максимально автоматизироваться с тем, чтобы сохранить как можно больше времени нашим клиентам - в данный момент мы работаем над внедрением робота в наших контакт-центрах, а также в онлайн-каналах WhatsApp и Telegram".
Фото: weproject.media.