Усилить контроль качества дорог предлагают депутаты сената

970 просмотров
0
Ратель
Четверг, 26 Ноя 2020, 13:00

Несмотря на разрешенные законом к перевозу по дорогам 25 тонн, реально перевозится 40 тонн

Заместитель председателя сената Нурлан АБДИРОВ, сенаторы Рыскали АБДИКЕРОВ и Сергей ЕРШОВ направили премьер-министру депутатский запрос, в котором говорится о проблемных вопросах, связанных с состоянием автодорог в стране. Они отметили, что ежегодно на ремонт и содержание выделяются большие деньги.

Самая распространённая проблема дорожной сферы – перегруз грузовых машин. Это приводит к преждевременному сносу и реконструкции построенных дорог. По статистическим данным, только 9,3% дорог в стране выдерживают 10 тонн груза, а 90,7% не выдерживают и самого малого груза автотранспорта.

Согласно закону, по дорогам общего пользования автомобильному транспорту запрещено перевозить больше 25 тонн груза. Однако по этим дорогам перевозится до 40 тонн.

"Особое внимание необходимо уделить регулирующему органу, который предотвратит эту проблему. В нашей стране 95,6 тысяч километров дорог. Общая численность инспекции транспортного контроля составляет 278 специалистов, а количество транспортных пунктов пропуска 53. Исходя из этого, один транспортный пункт должен охватывать около 2000 километров дорог. Этого недостаточно, чтобы полностью контролировать ситуацию", - отметил Рыскали Абдикеров.

Депутаты просят усилить досмотр и контроль большегрузных автомобилей и дать возможность предоставления правоохранительным органам права расследовать факты перевозки.

Информация:  Пресс-служба Сената Парламента РК.

Фото: Сенат Парламента РК.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером