Старт "Тур де Франс" выдался для команды "Астаны" не слишком удачным

1015 просмотров
0
Ратель
Воскресенье, 30 Авг 2020, 11:00

Практически все её лидеры потеряли время из-за падений на различных участках первого этапа

Большая петля, как называют знаменитую супермногодневку, должна была стартовать в конце июля, но была перенесена на конец августа из-за пандемии коронавируса — и стала первым Гранд-тур в нынешнем году, передает sports.kz.

Первый этап прошел по дорогам Ниццы, его протяженность составила 156 километров, гонщики преодолевали трассу с двумя категорийными подъемами под дождем, из-за которого возникли многочисленные завалы, последний из которых случился менее чем за три километра до финиша.

К сожалению, гонщики команды "Astana Pro Team" также оказались вовлечены в эти завалы по ходу гонки: в них побывали Омар ФРАИЛЕ, Харольд ТЕХАДА, Йон ИСЕГИРРЕ и капитан команды Мигель Анхель ЛОПЕС, причем последний попадал в завал дважды.

В итоге все эти гонщики смогли вернуться в гонку, но на результатах падения не сказаться не могли, поэтому Лопес, который угодил и в последний завал перед самым финишем, завершил этап лишь 130-м.

Лучший результат в казахстанской команде показал канадец Уго УЛЬ — он финишировал 15-м.

Победитель же определился в спринтерской разборке, где лучшим стал норвежец Александер КРИСТОФФ из UAE Team Emirates — он и надел первым желтую майку лидера, второй результат — у датчанина Мадса ПЕДЕРСЕНА из "Trek-Segafredo", третьим стал голландец Кес БОЛ из "Sunweb".

Фото: sports.kz.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером