
На рекламу товарного знака отечественной продукции вина и пива могут дать разрешение производителям
По словам министра информации и общественного развития Аиды БАЛАЕВОЙ, законопроект по вопросам информации включает ряд новшеств, передает lsm.kz.
"С учетом соблюдения баланса интересов масс-медиа, предпринимателей, общества и государства, предлагается снять запрет на рекламу товарного знака и названия отечественного пива и вина. Это в свою очередь будет способствовать увеличению доли отечественной продукции на рынке", - сказала министр, представляя законопроект по вопросам информации в Мажилисе, передает Казинформ.
Кроме того, документом также предусматиривается создание единой системы государственной информационной политики, добавила министра.
"Для этого отраслевому ведомству будут предоставлены полномочия по определению единого порядка размещения госинформ заказа. Законодательно закрепляется статус республиканской и региональной комиссий по формированию госинформационной политики. В ее состав на паритетных началах будут входить представители НПО, СМИ, госорганов", – пояснила она.
Фото: pxhere.com.