Каждый случай фальсификации будет подвергнут тщательному разбору
Генеральный директор Damumed Наталья КИЛЬ ответила на вопрос, каким образом будет исправляться ситуация с приписками, передает МИА "Казинформ".
"По сведениям, поступающим из различных СМИ и служб коммуникаций, мы видим, что ситуация эта взята под усиленный контроль со стороны руководителей здравоохранения всех уровней, включая Минздрав и Фонд ОСМС. Со своей стороны, мы подключили наш колл-центр для обработки подобных обращений пациентов. И стараемся, чтобы информация в кратчайшие сроки была доведена до лиц, ответственных за контроль качества и объемов оказания медицинской помощи населению", - заверила Наталья Киль.
При этом самим гражданам, по ее словам, ехать в поликлинику для исправления данных не нужно.
"Если гражданин желает проверить – все ли в порядке в его электронной медкарте, ему нужно скачать приложение Damumed, зарегистрироваться в нем и обратить свое внимание на следующие разделы: "Мои записи" и "Мои вызовы". Если вы считаете, что данные, которые вы видите, не имеют к вам отношения – нажмите на соответствующую строчку, а потом на кнопку "Оценить прием" – вам откроется окошко, в котором вы можете выставить отметку; отметить галочкой время ожидания приема, если он был; указать "Я не был на приеме", если его в действительности не было; написать комментарий", - рассказала спикер.
"После выполнения этих действий данная информация поступает в ситуационный центр вашей поликлиники и управления здравоохранения региона, где вы проживаете. Каждый случай будет подвергнут тщательному разбору", - добавила Н. Киль.
Напомним, 11 607 приписок на сумму почти 75,5 миллиона тенге обнаружили в Damumed за полгода. Мониторинг проводили специалисты Фонда социального медицинского страхования.
Позже официальный представитель Минздрава Багдат КОДЖАХМЕТОВ прокомментировал ситуацию, назвав ее фальсификацией.
Фото: ulagat-m.kz.