
Депутаты внесли поправки в законопроект по вопросам информации и вернули документ в мажилис
В начале ноября депутаты мажилиса одобрили законопроект, который вводит разрешение на рекламу товарного знака и наименования пива, произведенных на территории Казахстана. Однако, по данным министерства финансов за 2019 год, производство и выпуск пива увеличились на 11%, при этом рост произошел при полном запрете рекламы на эту продукцию, передает ru.sputnik.kz.
"Мы постоянно говорим о здоровом образе жизни. В этой связи сенаторы предлагают отказаться от рекламы пивных товарных знаков в средствах массовой информации. Мы считаем, что эти поправки позволят защитить казахстанцев, в том числе детей, от таких продуктов", – сказала сенатор Айгуль КАПБАРОВА.
В целом законопроект направлен на формирование целостной картины государственной информационной политики и синхронизацию подходов в медиа-планировании на государственном и региональном уровнях, создание условий и принятие мер для качественного и эффективного информационного обеспечения граждан. Поправки вносятся в законы "О средствах массовой информации", "О рекламе", "О телерадиовещании", "О доступе к информации" и "Об информатизации".
Фото из открытых источников.