Ориентировочно с 5 июня возобновятся междугородние автобусные рейсы

1219 просмотров
0
Ратель
Суббота, 30 Мая 2020, 10:00

В настоящее время в Казахстане курсируют 313 междугородных маршрутов

В соответствии с решением Межведомственной комиссии о снятии блокпостов между городами будет проведена работа по возобновлению перевозок, ориентировочно с 5 июня текущего года, сообщается на сайте Министерства индустрии и инфраструктурного развития РК.

Соответствующий алгоритм работы перевозчиков при перевозке пассажиров автобусами разработан с учетом требований Постановления главного санитарного врача, которое предусматривает меры:

- по проведению дезинфекции автобусов на конечных пунктах маршрута;

- по допуску в салон пассажиров только в медицинских масках;

- по соблюдению дистанции среди пассажиров не менее 1 метра;

- по обеспечению водителей перчатками и медицинскими масками с условием их своевременной смены (каждые 2 часа);

- по допущению к работе сотрудников автопарка при наличии справки об отрицательном результате на СOVID-19, с прохождением 1 раза в две недели.

В свою очередь, акиматами будут предприняты необходимые меры по обеспечению соблюдения участниками перевозочного процесса данного алгоритма, который может стать действенной мерой по нераспространению коронавирусной инфекции в пассажирских перевозках.

В настоящее время в республике курсируют 313 междугородных маршрутов, на которых работают 88 перевозчиков с 610 автобусами (автобусы III-класса вместимостью от 45 до 55 посадочных мест).

Фото: goone.clan.su.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером