Новый терминал алматинского аэропорта будет трёхэтажным

1696 просмотров
0
Ратель
Вторник, 29 Сен 2020, 16:30

Здание будет соответствовать международным требованиям и стандартам

Каким будет новый терминал аэропорта, будут ли сносить старое здание воздушной гавани и на какой стадии находится проект строительства, рассказали в управлении городского планирования и урбанистики Алматы, передает Sputnik Казахстан.

"В данный момент идет разработка эскиза терминала, над ним работает застройщик. После подготовки эскизного проекта рекомендовано провести общественные обсуждения", - сообщили в ведомстве.

По предварительному эскизу, новый терминал будет трехэтажным. Общая планируемая площадь терминала - 55 тысяч квадратных метров. Запланированная пропускная способность: 6 миллионов пассажиров в год. Пассажиропоток в час пик: 2 100 человек - на прилет и 1 500 человек - на вылет.

Отмечается, что новый объект будет расположен на территории действующего терминала, здание будет соответствовать международным требованиям и стандартам.

Строительство начнется после утверждения всех необходимых документов, добавили в управлении городского планирования и урбанистики. В данный момент уже выдано архитектурно-планировочное задание на расширение существующего перрона.

При этом, в ведомстве в соответствии с законом "Об охpане и использовании объектов истоpико-культуpного наследия" дали рекомендации компании-застройщику по сохранению уникального здания аэропорта постройки 30-х годов прошлого века с его неповторимым архитектурным стилем.

Новый терминал стоимостью 150 миллионов евро планируется открыть в 2022 году, аэропорт Алматы станет крупнейшим авиахабом в Центральной Азии.

Напомним, в мае этого года аэропорт Алматы продали турецким инвесторам за 415 миллионов долларов. Новым владельцем стала компания TAV Airports Holding.

Фото: aviaala.kz.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером