На борту самолёта авиакомпании Fly Arystan скончался пассажир

1791 просмотров
0
Ратель
Четверг, 10 Сен 2020, 13:00

Мужчина умер от хронического заболевания

На рейсе Алматы - Костанай авиакомпании Fly Arystan скончался 70-летний мужчина. Об этом корреспонденту Sputnik Казахстан сообщили в пресс-службе департамента полиции на транспорте.

ЧП произошло в среду, 9 сентября, в 17:34. Отмечается, что мужчина умер из-за хронического заболевания.

"В линейный отдел полиции на станции Костанай поступило сообщение, что на авиарейсе сообщением Алматы - Костанай скоропостижно скончался 70-летний мужчина. Предварительная причина смерти - хроническое заболевание", - рассказала пресс-секретарь департамента полиции на транспорте МВД Казахстана Ляззат КАСЫМЖАНОВА.

В авиакомпании подтвердили факт смерти пожилого мужчины.

Очевидцы рассказывали местному изданию "Наш Костанай", что из-за этого самолет задержался на час.

"Нас всех в зал отправили, так как регистрация на другой рейс началась, в Шымкент, – сообщили очевидцы. – Пассажиры отнеслись с пониманием, всё спокойно. Нас попросили посадочные билеты не терять, мы ведь уже прошли досмотр".

В данный момент назначена судебно-медицинская экспертиза. По факту начато расследование. В департаменте полиции на транспорте добавили, что иная информация в интересах следствия не распространяется.

Фото: time.kz.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером