Минэнерго Казахстана отреагировало на жалобы авиакомпаний на отсутствие топлива

1233 просмотров
0
Ратель
Четверг, 28 Окт 2021, 12:00

Министерство отмечает, что они должны заблаговременно прорабатывать вопрос запасов топлива

Плановая приостановка на ремонт Павлодарского нефтехимического завода, которая происходит каждый год, уже традиционно привела к жалобам от авиакомпаний и аэропортов на нехватку топлива, передает ru.sputnik.kz.

В авиакомпании SCAT и в воздушной гавани Нур-Султана даже пригрозили, что из-за дефицита авиатоплива могут быть сорваны регулярные авиаперевозки - или подорожают билеты для потребителей.

Сначала на эти заявления отреагировали в Минэнерго Казахстана.

"Министерство энергетики отмечает, что аэропорты и авиакомпании должны заблаговременно и самостоятельно прорабатывать вопросы обеспечения авиатопливом, включая поставки необходимого объема импорта. Это является текущей коммерческой деятельностью хозяйствующих субъектов", - подчеркнули там.

В Минэнерго заявили, что за два месяца предупреждали заинтересованные стороны о плановом ремонте ПНХЗ.

В мининдустрии признали, что из-за ремонта на ПНХЗ "на внутреннем рынке авиационного топлива имеются определенные трудности с производством и обеспечением авиакеросина" для аэропортов и авиакомпаний.

Однако в ведомстве также заявили, что "обеспечена бесперебойная заправка регулярных пассажирских и грузовых рейсов".

"Приостановление выполнения регулярных авиарейсов не ожидается", - уверены в Мининдустрии.

В ведомстве опровергли утверждения, что запасы авиатоплива исчерпаны.

На сегодняшний день остатки авиатоплива в аэропортах составляют 27,9 тыс. тонн, отгружено с заводов и находится в пути 9,2 тыс. тонн, законтрактовано объемов на 15,6 тыс. тонн. Общий объем составляет 53 тыс. тонн. 

Фото: aviav.ru.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента