Метро, ЛРТ и БРТ в Алматы - проекты прокомментировал аким города

1829 просмотров
0
Ратель
Среда, 27 Мая 2020, 19:00

Бакытжан Сагинтаев рассказал о транспортных проектах в мегаполисе

"Касательно БРТ - проектные работы продолжаются. Линия, которая была начата, должна дойти до ВОАД. По проекту пойти вниз по Желтоксан, потом повернуть направо на улице Толе би и выйти на ВОАД, от ВОАД в депо выше Halyk Arena и разворот назад. Если это будет одобрено и продолжено строительство, то линию довести в СЭЗ ПИТ "Алатау". Выделенные линии увеличиваются. Сейчас проектные работы идут по выделенным линиям для общественного транспорта, где это возможно", - сказал на пресс-конференции аким Алматы Бакытжан САГИНТАЕВ.

Также он назвал сложным вопрос касательно ЛРТ в городе.

"Тут вопрос финансирования, стоит немалых денег, сотни миллиардов тенге, с учетом нынешней девальвации цену необходимо уточнять. Мы спорим с разработчиками насколько это подъемно для городского бюджета.

Мне задавали вопрос про метро, может метро не надо. Метро финансируется с республиканского бюджета. Я ставил перед правительством, что городскому бюджету сложно потянуть такой проект, может профинансировать через правительство. Правительство сказало, что два дорогих проекта тоже не потянет. Метро мы должны добивать.

Поэтому различные варианты по ЛРТ рассматриваются. Вопрос именно финансовой составляющей, насколько финансирование данного проекта подъемно для городского бюджета", - добавил аким.

Фото: Колёса/Kp.kz/Kursiv.kz.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером