Возникли сложности с доставкой реагентов
Медицинская компания Medical Partners Korea в Алматы приостановила тестирование на COVID-19, передает корреспондент МИА "Казинформ".
Как оказалось, возникли сложности с доставкой реагентов. В своем обращении генеральный директор клиники Мин ХИСУК заявил, что ТОО MPK Qazaqstan еще месяц назад осуществило заказ из Южной Кореи всех необходимых реагентов, тестовых и расходных материалов.
"Нам потребовалось две недели, чтобы получить и застраховать груз, и еще две недели требуется для доставки данного груза в город Алматы. Между Кореей и Казахстаном на сегодняшний день, осуществляется один рейс в неделю, который часто отменяется по неизвестным причинам. Недавно, авиакомпания Air Astana произвела разгрузку наших срочных медицинских снабжений из-за большого количества личных грузов казахстанских граждан из Кореи", - заявил генеральный директор клиники Мин Хисук.
Он также добавил, что из Кореи нашлись непрямые рейсы через Катар, но более 30% сотрудников, задействованных в грузовой авиаперевозке в международном аэропорту Дохи, на тот момент были серьезно заражены COVID-19, в связи с чем в течение нескольких недель они не могли быть допущены к работе.
"Также пытались забронировать независимые чартерные самолеты, несмотря на большие финансовые потери для компании, но бронирование по-прежнему остается недоступным", - добавил гендиректор клиники.
Мин Хисук отметил, что клиника может начать работу по тестированию и сбору образцов в Алматы с конца июня.
Между тем, в авиакомпании Air Astana ответили на сообщение о том, что перевозчик снял медицинский груз с рейса "Сеул - Алматы" 22 июня.
"Пассажирский рейс из Южной Кореи выполнялся на авиалайнере Airbus A321neo с полной загрузкой. На борту было142 пассажира и 3732 кг. багажа. Во время выполнения пассажирских рейсов приоритет в перевозке отдается пассажирскому багажу. К сожалению, грузовая компания, представляющая интересы MPK, не проинформировала авиакомпанию о перевозке груза медицинского назначения. В адрес Air Astana не поступало предварительного запроса о приоритетной перевозке груза, поэтому авиакомпания действовала согласно стандартным процедурам. Учитывая всю серьезность ситуации, авиакомпания доставит груз из Южной Кореи на приоритетной основе ближайшим рейсом", - ответили на обращение компании в Аir Astana.
Фото: ТАСС.