Как готовится к транспортировке вакцин от COVID-19 аэропорт Франкфурта

1093 просмотров
0
Ратель
Воскресенье, 29 Ноя 2020, 14:00

Франкфурт - крупнейший в Европе транспортный узел для перевозки фармацевтических товаров

В то время как вакцины против Covid-19 ещё проходят стадию последних проверок, сотрудники аэропорта Франкфурта готовятся к решению беспрецедентной логистической задачи по транспортировке спасательных уколов по всему миру, сообщает euronews.

Карин КРЕСТАН, исполнительный директор Lufthansa Cargo:

"Только подготовка к этому уже сейчас вызывает стресс, потому что она только вступает в горячую фазу, и всё время думаешь о том, всё ли мы учли? Есть ли какие-то риски, которые нам ещё нужно как-то учитывать? С какими суммами мы столкнёмся? Но безопасность, конечно же, уже обеспечивается теми процессами, которые мы осваиваем, и теми приготовлениями, которые делаем".

Разработанная в Германии вакцина Pfizer должна храниться при т емпературе - 70 градусов по Цельсию. Аэропорт недавно увеличил инвестиции в высокотехнологичные рефрижераторные тележки, которые перевозят вакцины из ангаров-холодильников в самолёты, и теперь их 20, поэтому можно загружать несколько грузовых судов одновременно.

Филипп КОНРАДИ, глава транспортной инфраструктуры Fraport:

"Как уже говорилось, будет необходимость и в повторной вакцинации, так что у нас вероятно будет потребность в транспортировке вакцин снова и снова, каждый год или каждые два года".

Другие препараты, такие как AstraZeneca или вакцина Оксфордского университета, могут перевозиться при нормальной температуре холодильника. Но и для них потребуются контейнеры размером с автомобиль, в которых используется сухой лед, чтобы сохранять содержимое при стабильно низких температурах. Контейнеры смогут работать до 120 часов без источника питания - этого достаточно, чтобы добраться до самых отдалённых мест.

Фото: кадр из видео.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером