
Halyk Bank приносит извинения за доставленные неудобства
В работе мобильного приложения Homebank Народного банка (Halyk Bank) вторые сутки наблюдаются временные перебои, передает ru.sputnik.kz.
"Уважаемые клиенты! Информируем о том, что в настоящее время наблюдаются временные перебои в работе приложения Homebank. Банк прилагает все усилия для восстановления работы приложения в кратчайшие сроки", - говорится в сообщении банка.
Банк отмечает, что все прочие банковские сервисы Halyk Bank работают полноценно.
"Денежные средства физических и юридических лиц находятся в сохранности и доступности", - указано в сообщении.
Для клиентов в штатном режиме в отделениях банка и через платежные терминалы или банкоматы банка доступны любые финансовые операции, включая весь перечень банковских услуг Halyk Bank, в том числе:
- внесение или снятие наличных,
- совершение переводов и оплата различных услуг,
- в стандартном режиме работают приложение для бизнеса Onlinebank,
- операции через POS-терминалы Банка.
Фото: Sputnik / Владислав Воднев.