Грузовикам могут запретить ездить по Алматы в дневные часы

1991 просмотров
0
Ратель
Понедельник, 07 Дек 2020, 20:30

Ограничения планируется распространить на территории, являющиеся историческим центром

Для решения проблемы со смогом в Алматы разрабатывают план мероприятий по временному ограничению передвижения грузового транспорта в районах уплотненной застройки и интенсивного городского движения. Этим занимается Научно-исследовательский институт транспорта и коммуникаций, сообщил аким Алматы Бакытжан САГИНТАЕВ на брифинге в СЦК, передает Sputnik Казахстан. 

По словам градоначальника, въезжающий иногородний транспорт зачастую не соответствует экологическим нормам. Только за 2020 год сотрудниками 10 экопостов выписано 33 тысячи штрафов на 129,5 миллиона тенге (307,6 тысячи долларов).

Для снижения нагрузки на улично-дорожную сеть в центре города и снижение одновременных выбросов транспорта, загрязняющих атмосферу, предлагается ограничить въезд на территории, ограниченные малым транспортным кольцом, грузового транспорта в дневные часы с 6.00 до 20.00 за исключением транспорта спецслужб, коммунальных служб и обеспечивающего непрерывные технологические процессы.

"Ограничения планируется распространить на территории, являющиеся историческим центром и ограниченные малым транспортным кольцом Алматы (проспект Аль Фараби - улица Саина – проспект Рыскулова - ВОАД). Для вывода основного транзита за территорию города начато строительство БАКАД и пробивка до него городских радиальных улиц", - говорит Бакытжан Сагинтаев.

Кроме того, будет усилена работа по контролю за состоянием транзитного и въезжающего автопотока. Ведется работа по установке 19 экопостов по периметру города, для контроля и замера выбросов.

В ноябре 2020 года было проведено анкетирование среди водителей грузового транспорта в случае введения ограничений по въезду в город. Сменить маршрут поездки готовы 87%, или порядка 10,4 тысячи от ежесуточно въезжающих в город.

На сегодня в городе зарегистрировано 540 тысяч единиц автотранспортных средств, в том числе 33,6 тысячи грузовых автомобилей. По данным средств видеофиксации, в город ежедневно въезжает порядка 240 тысяч автотранспортных средств, в том числе 11-12 тысяч грузовых автомобилей.

Фото: kolesa.kz.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером