Более тысячи человек чистят железнодорожные пути от снега

441 просмотров
0
КАЗИНФОРМ
Воскресенье, 20 Ноя 2016, 11:00

Более тысячи путейцев и около 300 единиц снегоуборочной техники очищают железнодорожную линию от снежных заносов, сообщили в пресс-службе «Қазақстан темір жолы», передает Казинформ.    

По данным на 18 ноября, работники нацкомпании  очистили порядка 3200 км магистральной сети, вывезли более 25 тыс. м3 снега.

С наступлением холодов железнодорожники работают в усиленном режиме с целью обеспечения бесперебойного движения поездов.

Уже в первой половине этого месяца в северных и западных регионах Казахстана осадков выпало больше месячной нормы, пояснили в пресс-службе нацкомпании. 

«Основная снегоочистительная и снегоуборочная техника дислоцируется на особо заносимых снегом участках отделений дорог, протяженностью более 2100 км, а именно в Актобе, Семее, Костанае, Караганды и Астане», - говорит исполнительный директор по эксплуатации филиала АО «НК «Қазақстан темір жолы» - «Дирекция магистральной сети» Уали Бауржан.  

С учетом сложных погодных условий на железной дороге устанавливаются снегозащитные сооружения. Магистральная сеть укомплектована снегозащитными переносными щитами в количестве порядка 180 тысяч штук, из них в текущем году закуплено 50 тысяч новых щитов. Дополнительно на станциях Кокшетау, Павлодар, Караганда, Аягоз, Костанай и Кандыагаш созданы резервные запасы снегозащитных щитов с общим количеством 2 400 штук. 

«Общая протяженность снегозащитных заборов по всей магистральной сети составляет 746 км. Также в текущем году проведен ремонт 157 км заборов», - говорит У. Бауржан. 

Напомним, что в октябре во всех филиалах АО «НК «ҚТЖ» был завершен осенний комиссионный осмотр состояния объектов магистральной железнодорожной сети и готовности их к работе в зимний период.   

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента