Боинг, летевший рейсом "Стамбул-Алматы", столкнулся со стаей птиц

2044 просмотров
0
Ратель
Понедельник, 04 Янв 2021, 10:00

Экипаж воздушного судна запросил экстренную посадку

Со стаей птиц столкнулся Boeing 777F авиакомпании Turkish Cargo (грузовое подразделение Turkish Airlines), направлявшийся из Стамбула в Алматы. На взлете самолет столкнулся с пернатыми и вынужден был совершить аварийную посадку, сообщает 360tv.ru со ссылкой на Hurriyet.

Лайнер взмыл в воздух в 08:40 утра 3 января, в воскресенье, но спустя пару минут экипаж сообщил о столкновении со стаей птиц и запросил экстренную посадку. Через полчаса воздушное судно благополучно село в аэропорту имени Ататюрка, предварительно сбросив топливо над Мраморным морем.

Экипаж посадил воздушное судно после аварийного слива топлива до допустимого посадочного веса. Самолет направили в ремонтный ангар, потому что из-за столкновения у Boeing 777 повредились носовой обтекатель и приемники воздушного давления.

Встреча со стаей птиц может нанести огромный ущерб самолету: столкнувшись с фюзеляжем или попав в двигатель, птица может нарушить работу воздушного судна. Особенно опасны большие птицы, которые весят более 500 граммов.

Фото: кадр из видео.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером