Билеты подорожают на 32 железнодорожных маршрутах в РК

1766 просмотров
0
Ратель
Вторник, 19 Янв 2021, 17:00

Плановая индексация стоимости перевозки пассажиров железнодорожным транспортом - 7%

1 марта в Казахстане вырастут цены на железнодорожные социально значимые маршруты, сообщает Sputnik Казахстан.

Социально значимые поезда субсидируются государством (Мининдустрии, местными исполнительными органами) и ходят по 106 маршрутам, из них девять маршрутов - в межгосударственном сообщении.

В АО "Пассажирские перевозки" напомнили, что с 11 сентября 2018 года была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств, а также частных перевозчиков.

Отметим, что на сегодняшний день в связи пандемией COVID-19 отменено курсирование всех межгосударственных поездов, а также частично оптимизировано движение внутригосударственных поездов. В данный момент в стране курсируют 32 социально значимых маршрута.

"Согласно договорам на долгосрочное субсидирование расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям, с 1 марта 2021 года предусматривается плановая индексация стоимости перевозки пассажиров железнодорожным транспортом на 7% на все социально значимые маршруты в межобластном и пригородном сообщениях", - пояснили в АО "Пассажирские перевозки".

Перечень поездов, где билеты подорожают на 7%

№003/004 - Нур-Султан - Алматы;

№010/009 - Нур-Султан - Алматы;

№011/012 - Алматы – Шымкент;

№021/022 - Кызылорда - Семей;

№024/023 - Актобе - Алматы;

№025/026 - Алматы - Шымкент;

№031/032 - Павлодар - Алматы;

№033/034 - Актобе - Алматы;

№037/038 - Нур-Султан - Мангистау;

№041/042 - Алматы - Атырау;

№047/048 - Нур-Султан - Атырау;

№053/054 - Нур-Султан - Достык;

№067/068- Нур-Султан - Оскемен;

№77/78 - Алматы - Мангистау;

№085/086 - Нур-Султан - Сарыагаш;

№258/257 - Нур-Султан - Достык (летний период);

№313/314 - Атырау - Мангистау;

№321/322 - Алматы - Сарыагаш;

№339/340 - Павлодар - Преснегорьковская;

№351/352 - Алматы - Оскемен;

№353/354 - Нур-Султан - Семей;

№373/374 - Алматы - Жезгазган;

№379/380 - Алматы - Уральск;

№603/604 - Нур-Султан - Аркалык;

№613/614 - Уральск - Актобе;

№623-627/624-628 - Нур-Султан - Кызыл-Ту – Петропавловск;

№673/674 - Павлодар - Нур-Султан;

№692/691 - Актобе - Атырау;

Прицепные и беспересадочные вагоны

№21/22 - Алматы - Семей;

№77/313 /314/78 - Алматы - Кульсары;

№22/6941/6942/21 - Алматы - Достык (летний период).

Фото: khabar.kz.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером