Автомобильный мост в Таразе стоимостью 2 млрд тенге дал трещину

1628 просмотров
0
Ратель
Среда, 09 Дек 2020, 10:00

По мосту ежедневно проезжает 4 тыс. машин

Видео надломившейся конструкции сняли местные жители. По словам горожан, если не предпринять срочные меры - трагедии не избежать, передает Almaty.tv.

Этот мост длиной в 315 метров в Таразе построили три года назад, а начало строительства было начато еще в советское время. В девяностые строительство заморозили, а затем возобновили за счет государства.

Сооружение является единственным проездом, соединяющим микрорайоны с жилым массивом "Дальняя Карасу". Теперь этот участок представляет реальную угрозу, считают местные жители. На мосту появилась 10-сантиметровая трещина. Это не на шутку напугало водителей.

Чиновники заверяют, водителям нечего бояться. Потому как мост построен в соответствии с необходимыми требованиями.

"В этом месте есть два деформационных шва. На сегодняшний день из-за увеличения объемов этого шва идут работы по восстановлению битума. И то, что машины ездят по деформационному шву ничего страшного. Здесь нет никакой угрозы для водителей", - отметил заместитель акима города Тараз Асхат ЕСЕНАЛИЕВ.

Однако, акимат создал данному факту специальную группу и даже организовали проверку.

Фото: almaty.tv.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером