Аэропорт Туркестана принял первый регулярный рейс из столицы

1138 просмотров
0
Ратель
Вторник, 01 Дек 2020, 18:30

Рейс был осуществлён отечественным лоукост-перевозчиком Fly Arystan

Первый регулярный рейс между Туркестаном и Нур-Султаном отечественным лоукост-перевозчиком Fly Arystan был совершен в день Первого Президента РК, передает МИА "Казинформ".

Как сообщили в Комитете гражданской авиации Министерства индустрии и инфраструктурного развития, на рейс Нур-Султан-Туркестан было продано 168 билетов (загрузка 93%), также на рейс Туркестан – Нур-Султан – 161 билет.

"Из нового международного аэропорта Туркестана на первом этапе казахстанскими авиакомпаниями "Fly Arystan", "Qazaq Air" и "SCAT" будут выполняться ежедневные рейсы в Нур-Султан, Алматы и в дальнейшем, в качестве духовного центра тюркского мира, Туркестан будет соединен с другими областными центрами Казахстана. Из числа международных маршрутов в первую очередь планируется открыть рейсы в Стамбул, Дубаи. В дальнейшем, по мере восстановления отрасли, будут открыты рейсы и в другие города", - сообщили в Комитете.

Напомним, аэропорт города Туркестан является первым аэропортом Казахстана, построенным с "нуля". Аэропорт будет работать в режиме "открытое небо" для полетов иностранных авиакомпаний, что сделает его привлекательным для расширения географии полетов и будет способствовать привлечению потока зарубежных туристов. 

Фото: inform.kz.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером