В Астане с 28 мая вводится одностороннее движение на пяти улицах

529 просмотров
0
Пятница, 20 Мая 2016, 10:00

В Астане с 28 мая вводится одностороннее движение на участках пяти улиц города общей протяженностью пути 14,5 км, сообщает КазТАГ со ссылкой на пресс-службу столицы.

«28 мая текущего года на ряде улиц города Астаны планируется внедрить одностороннее движение. Данный проект реализуется совместно с управлением пассажирского транспорта г. Астаны и управлением административной полиции ДВД г. Астаны», - указывается в информации пресс-службы акима города.

В частности, согласно утвержденному плану, одностороннее движение появится в начале на следующих участках столицы: ул. Ауэзова (от пр. Республики до ул. А.Молдагуловой - протяженность данного участка составляет 2,9 км); ул. Желтоксан (от ул. Московской до ул. Кенесары - 2 км). С 10 июня этого года на: пр. Абая (от пр. Сарыарка до ул. Пушкина - 4,6 км); ул. Кенесары (от ул. Пушкина до пр. Сарыарка - 4,3 км); ул. Янушкевича (от пр. Абая до ул. Иманова - 0,7 км).

«Общая протяженность пути с односторонним движением на вышеуказанных участках Астаны составит 14,5 км», - отмечается в тексте.

Согласно заключениям специалистов, внедрение одностороннего движения на улицах столицы позволит увеличить пропускную способность проезжей части до 25%, снизить время задержки на перекрестках до 29%, повысить скорость транспортного потока до 33%, а среднее время в пути снизится на 20%.

Кроме этого, проект одностороннего движения поможет решить следующие задачи: равномерное распределение нагрузки на улично-дорожную сеть; оптимизация управления светофорными объектами; снижение вероятности возникновения ДТП (уменьшение конфликтных точек); снижение экологической нагрузки; повышение точности соблюдения расписания городского общественного транспорта; увеличение спроса на общественный транспорт.

«При этом сотрудники дорожной полиции на первоначальном этапе не будут привлекать водителей автотранспортных средств к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения на данных участках», - подчеркивается в сообщении.

Как поясняется, целью нововведения является снижение нагрузки на улично-дорожную сеть города, увеличение пропускной способности проезжей части, увеличение скорости транспортного потока, наведение порядка среди стоящих вдоль дорог машин.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Отставка Си Цзиньпина – блеф или реальность?
Интриги пленума ЦК Коммунистической партии Китая
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента