В Астане с 28 мая вводится одностороннее движение на пяти улицах

544 просмотров
0
Пятница, 20 Мая 2016, 10:00

В Астане с 28 мая вводится одностороннее движение на участках пяти улиц города общей протяженностью пути 14,5 км, сообщает КазТАГ со ссылкой на пресс-службу столицы.

«28 мая текущего года на ряде улиц города Астаны планируется внедрить одностороннее движение. Данный проект реализуется совместно с управлением пассажирского транспорта г. Астаны и управлением административной полиции ДВД г. Астаны», - указывается в информации пресс-службы акима города.

В частности, согласно утвержденному плану, одностороннее движение появится в начале на следующих участках столицы: ул. Ауэзова (от пр. Республики до ул. А.Молдагуловой - протяженность данного участка составляет 2,9 км); ул. Желтоксан (от ул. Московской до ул. Кенесары - 2 км). С 10 июня этого года на: пр. Абая (от пр. Сарыарка до ул. Пушкина - 4,6 км); ул. Кенесары (от ул. Пушкина до пр. Сарыарка - 4,3 км); ул. Янушкевича (от пр. Абая до ул. Иманова - 0,7 км).

«Общая протяженность пути с односторонним движением на вышеуказанных участках Астаны составит 14,5 км», - отмечается в тексте.

Согласно заключениям специалистов, внедрение одностороннего движения на улицах столицы позволит увеличить пропускную способность проезжей части до 25%, снизить время задержки на перекрестках до 29%, повысить скорость транспортного потока до 33%, а среднее время в пути снизится на 20%.

Кроме этого, проект одностороннего движения поможет решить следующие задачи: равномерное распределение нагрузки на улично-дорожную сеть; оптимизация управления светофорными объектами; снижение вероятности возникновения ДТП (уменьшение конфликтных точек); снижение экологической нагрузки; повышение точности соблюдения расписания городского общественного транспорта; увеличение спроса на общественный транспорт.

«При этом сотрудники дорожной полиции на первоначальном этапе не будут привлекать водителей автотранспортных средств к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения на данных участках», - подчеркивается в сообщении.

Как поясняется, целью нововведения является снижение нагрузки на улично-дорожную сеть города, увеличение пропускной способности проезжей части, увеличение скорости транспортного потока, наведение порядка среди стоящих вдоль дорог машин.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером