Авиакомпания "SCAT" устранила нарушения после ЧП с самолетами - директор

1142 просмотров
0
Вторник, 13 Мая 2014, 00:00

АСТАНА, 13 мая - ИА Новости-Казахстан. Авиакомпания «Скат» (SCAT) исполнила рекомендации Минтранскома Казахстана, полученные по итогам проверки после ЧП с самолетами, сообщил РИА Новостикоммерческий директор авиаперевозчика Николай Буряков.

В начале апреля Boeing-737 авиакомпании «Скат», летевший из Шымкента в Астану, из-за проблем с передним шасси совершил аварийную посадку в аэропорту столицы, пострадавших не было. За неделю до этого у самолета Boeing-757, следовавшего по маршруту Бангкок-Астана, при посадке в Астане из-за отказа тормозной системы произошло повреждение четырех колес шасси, возникло задымление. Никто из пассажиров и экипаж не пострадал.

После этих инцидентов комитет гражданской авиации министерства транспорта и коммуникаций Казахстана начал тотальную проверку авиакомпании «Скат» (SCAT) на предмет безопасности полетов.

«Проверка закончена. Там были небольшие замечания, они устранены. Были вопросы, связанные с организацией работы инженерной службы и так далее. Мы замечания устранили. Сейчас авиакомпания готовится к прохождению аудита IOSA (программа аудита безопасности авиакомпаний Международной ассоциации воздушного транспорта). В октябре планируем завершить аудит, и будем соответствовать европейским требованиям по эксплуатационной безопасности», — сказал Буряков.

Комментарием Минтранса Казахстана РИА Новости не располагает.

Авиакомпания «Скат» была создана в Казахстане в 1997 году. Парк воздушных судов компании состоит преимущественно из собственных самолетов западного производства. Эксплуатируется более 80 внутренних и международных авиамаршрутов. В прошлом году самолет CRJ 200 «Ската», выполнявший рейс Кокшету — Алматы, потерпел крушение, не долетев около пяти километров до аэропорта Алматы. Все находившиеся на борту самолета — пять членов экипажа и 16 пассажиров — погибли.

Источник:newskaz

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером