Пленники непогоды 8 дней провели на трассе в Актюбинской области

962 просмотров
0
Четверг, 27 Мар 2014, 00:00

 

В Актюбинской области люди больше недели провели на трассе из-за сильных буранов, пишет "Диапазон".

Как сообщалось ранее, снежные заносы парализовали движение автотранспорта. На трассе встали десятки машин. "За десять лет работы в дорожной службе я не видел такого бурана. Когда я выехал в эпицентр, я думал, что мои дети останутся без отца. Творилось такое, что словами не описать", - рассказал главный специалист отдела СОДД "Казахавтодор" Асет Суюнов. По словам супруги одного из пострадавших, "снега намело столько, что двери у "ГАЗелей" не открывались, легковушки замело по крышу". Женщина добавила, что попавшим в беду водителям помогли россияне, привозившие им продукты на снегоходах.

Часть "пленников" спасатели эвакуировали в близлежащие населенные пункты. "Сельчане несли в школу продукты от соли до мяса. Наши повара все это готовили. Люди спали на матах, матрасах. Все с пониманием относились друг к другу", - рассказала директор Ащелисайской СШ Лариса Ильчевская. Вместе с тем, другие источники утверждают, что питание в школах не предоставляли, люди платили по 200 тенге за пирожок и по 1000 тенге за лагман. Через пару дней эвакуированные пешком возвращались к своим машинам. Им пришлось преодолеть 11 километров. Люди самостоятельно откапывали из снега свои машины, в МЧС на их звонки не отвечали, а идти в аулы без денег не было смысла.

Сейчас в снежном плену остаются десятки машин. На месте работают казахстанские службы, на помощь им пришли российские спасатели.

Источник:tengrinews

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента