ИНФАРКТ МИОКАРДА – НОВАЯ ВЕРСИЯ ГИБЕЛИ СRJ-200

6942 просмотров
0
Геннадий БЕНДИЦКИЙ
Пятница, 07 Фев 2014, 00:00

От общества скрывают правду о причинах крушения самолета CRJ-200, разбившегося год назад под Алматы. На днях сайту Ratel.su стала известна сенсационная информация: оказывается, сейчас дело пытаются по

 

Кто-то очень не хочет, чтобы общество узнало правду о крушении самолета CRJ-200, разбившегося год назад под Алматы. На днях сайту Ratel.su стала известна сенсационная информация: оказывается, это дело сегодня пытаются повернуть так, что авиакатастрофа якобы произошла ввиду …  внезапной смерти в ходе полета командира воздушного судна Владимира ЕВДОКИМОВА из-за сердечного приступа.

Весь год падение самолета авиакомпании «Скат» было окутано туманом таинственности и секретности. И бессовестной лжи. Сначала казахстанские авиационные власти откровенно врали, что расследование затягивается из-за проблем с расшифровкой данных черных ящиков. Впоследствии мы выяснили, что российские специалисты все расшифровали уже через неделю после авиакатастрофы. Дальше общественности пудрили мозги разговорами о возникших сложностях с экспертизой записей голосовых самописцев – мол, из-за нечеткой записи не удается прослушать голоса членов экипажа. Сейчас выясняется, что эта экспертиза была готова уже в первых числах июня прошлого, 2013 года.

Серия публикаций на нашем сайте, основанных на попавших к нам в руки неопровержимых доказательствах дефицита топлива на борту, отказа жизненно важного оборудования, хронической переработки экипажа, нарушения в ходе этого полета так называемого метеорологического минимума и пилотов, и самолета, вызвала бурю негодования со стороны заинтересованных лиц и организаций. Руководитель авиакомпании «Скат» Владимир ДЕНИСОВ накатал заявление в прокуратуру, которое впоследствии передали в КНБ, с требованием привлечь меня к уголовной ответственности за вмешательство в ход расследования. Курирующий авиацию вице-министр транспорта и коммуникаций РК Азат БЕКТУРОВ на коллегии комитета гражданской авиации сообщил как об установленных фактах, что разбившийся год назад под Алматы CRJ-200 был исправен, топлива, чтобы  уйти на запасной аэродром, ему хватало, а наиболее вероятной причиной авиакатастрофы является человеческий фактор. Что именно имел в виду вице-министр, столь прозрачно намекая на вину экипажа, нам стало понятно после того, как в нашем распоряжении оказалось медико-трассологическое заключение эксперта Международного авиационного комитета (МАК), кандидата медицинских наук А.В. КЛЮЕВА. В нем он указывает, что командир воздушного судна Владимир Евдокимов при жизни якобы страдал хронической ишемической болезнью сердца, в момент авиакатастрофы активного участия в управлении самолетом не принимал по причине либо неожиданно наступившего обморочного состояния, либо внезапной смерти. Причиной резкого пикирования воздушного судна, как считает эксперт, послужило наваливание тела командира экипажа на колонку штурвала управления из-за внезапной потери работоспособности. Из-за этого якобы и второму пилоту не хватило сил вывести самолет из пике. Короче, на основе этого заключения наши авиационные власти имеют все шансы повесить вину за гибель самолета на командира экипажа Владимира Евдокимова. Ныне уже покойного, а значит, бессловесного. Мертвые, как говорится, стыда не имут. Зато не надо будет разбираться, почему самолет вылетел из Кокшетау, когда в Алматы была непогода, почему на его борту был дефицит авиатоплива, не работала вспомогательная силовая установка, обеспечивающая полноценную работу противообледенительной системы и отвечать на многие другие весьма неудобные вопросы.

Крайне сложно было бы спорить с выводами уважаемого эксперта МАК, если бы нам не удалось раздобыть запись переговоров экипажа погибшего самолета с наземными диспетчерами, а также экспертное заключение по криминалистическому исследованию этой самой записи группой специалистов Института судебной экспертизы Министерства юстиции РК в составе Натальи ГОТОВКО, Анар КАНАПИНОЙ, Улана БЕСПАЕВА. И это – два железобетонных неопровержимых доказательства, камня на камне не оставляющие от всех чиновничьих попыток исказить или фальсифицировать истинные причины этой авиакатастрофы.

На 24-й и 25-й минутах записи командир экипажа Владимир Евдокимов и второй пилот Александр ШАРАПОВ обсуждают, что указать в путевом журнале по поводу своего рабочего времени. Подсчитывают часы и понимают, что не совсем укладываются в нормативы, особенно с учетом того, что после посадки в Алматы необходимо совершить еще один рейс на северо-восток Казахстана. 

Между пилотами возникает такой разговор:

Шарапов: «А в принципе, у нас здесь по рабочему времени нормально, пройдет…»

Евдокимов: «Еще Семипалатинск не забудь, в принципе…»

 - Разное же задание?.. – решил поспорить с командиром второй пилот.

- Ну, да! - пресекает все возражения командир. – Сейчас прокуратура все задания вот так возьмет в одну базу! И зачем нам здесь это нужно самим?…

На 63-й минуте полета, когда до Алматы оставалась примерно половина пути, или еще час полета, командир экипажа Евдокимов доложил наземному диспетчеру, что в качестве запасных аэродромов выбирает Караганду и Шымкент и имеет остаток топлива на два с половиной часа. А уже приближаясь к Алматы и начиная снижение, на 91-92-й минутах полета Владимир Евдокимов просит приготовить 5,5 тонны топлива, в крайнем случае 4,5 тонны, чтобы хватило слетать в Семей. И столько же заправить после посадки уже там. Элементарные арифметические расчеты показывают, что после двух попыток сесть в Алматы борт Владимира Евдокимова полетел бы в Шымкент с явным дефицитом топлива. С большим риском, что его может не хватить. Еще раз акцентирую ваше внимание: очевидно, что две попытки сесть именно в Алматы были вызваны необходимостью сделать еще один рейс в Семей. Всю дорогу командир постоянно запрашивал данные о метеоусловиях в Алматы, сильно злился и нецензурно ругался, что погода дрянь.

Кроме того, в течение полета экипаж пытался несколько раз запустить вспомогательную силовую установку, на английском сокращенно именуемую APU. Она не срабатывала. Перед снижением  второй пилот в последний раз спросил командира, надо ли еще пытаться запустить ее в воздухе. Тот ему сказал, чтобы пробовал. А когда опять, в который уже раз, произошел ее отказ – командир зло выматерился. Это было на 119-й минуте записи. А через несколько секунд наземный диспетчер сообщил, что параметры видимости взлетно-посадочной полосы в районе 200 метров и предупредил, что идущий на посадку CRJ-200 ждет внизу переохлажденный туман. С первой попытки сесть не удалось. Пошли на второй круг. Когда вновь не получилось, командир опять сказал, что уходят на второй круг. Имел ли он в виду уход на запасной аэродром в Шымкент или хотел сделать еще одну попытку – сейчас судить трудно.

На 123-й минуте записи слышно, как отключился автопилот. Чуть раньше, наконец, сработала та самая злополучная APU, отвечающая за борьбу с обледенением крыльев. Об этом автоматика самолета известила прозвучавшим в пилотской кабине сигналом «Wing on» - на крыло. Эту команду повторили оба пилота. Автоматика сообщила, что самолет находится на высоте тысячи футов – чуть больше трехсот метров. Командир экипажа отреагировал: «До пятисот футов идем,  дальше на второй круг уходим». На 124-125-й минутах записи командир скомандовал: «Go around – идем на круг». Второй пилот сообщил диспетчеру: «Скат»-760 уходит на второй…» Однако автоматика самолета уже среагировала на слишком большую скорость снижения, потом сработал сигнал оповещения об опасном сближении с землей: «Pull up» - резко вверх.

Владимир Евдокимов спокойно скомандовал: «Саша, на себя!»

Между тем, автоматика самолета уже визжала, не успокаиваясь: «Pull up».

Тут вклинился наземный диспетчер: «Скат»-760, работайте с кругом, сто двадцать запятая восемь…»

Второй пилот все так же спокойно продублировал: «Сто двадцать и восемь…»

«Terrain» – в последний раз сработала автоматика, предупредив, что впереди препятствие. Это было последнее, что зафиксировали бортовые самописцы. Дальше - удар и тишина. 

Пилоты, судя по всему, даже не успели понять, что самолет врезался в землю. До последних мгновений они были уверены, что все происходит в штатном режиме. Ни паники, ни крика, ни даже возгласов удивления и ругательств.

Но есть официальная бумага, где сказано, что командир воздушного судна последние 15 секунд полета внезапно потерял работоспособность. Выходит, что сидевший в соседнем кресле второй пилот Александр Шарапов, а так же находившийся здесь же в кабине стажер-курсант Вячеслав БАБАЯН этого вроде как  и не заметили? 

В подтверждение изложенного выше, Ratel  решил выложить здесь  последние 30 минут записи с микрофонов бортовых самописцев, чтобы все могли убедиться, что мы ничего не приврали и не исказили. У наших читателей, прослушавших эту запись, не должно остаться ни малейшего сомнения - никакого инфаркта у командира экипажа Владимира Евдокимова в последнем его полете не случилось. Также мы приводим и последнюю часть официального документа, в котором утверждается, что инфаркт у летчика все-таки был.

И еще мы созвонились с вдовой командира Галиной Ивановной и спросили, страдал ли ее муж какими-нибудь хроническими заболеваниями, например, ишемической болезнью или, может, имел какие-нибудь проблемы с сердцем. Ведь именно так утверждал в своем заключении эксперт Международного авиационного комитета. Галина Евдокимова очень удивилась вопросу, сообщила, что ее муж был совершенно здоров, как и все остальные пилоты гражданской авиации проходил регулярные медицинские освидетельствования, его заставляли «крутить велосипед», проверяя работу сердца, и никогда никаких нареканий на его самочувствие не было.

Кому и для чего потребовалось еще в полете, за несколько секунд до случившейся авиакатастрофы, «умерщвлять» погибшего летчика Евдокимова– это вопросы к директору авиакомпании «Скат» Владимиру Денисову, председателю комитета гражданской авиации Бекену СЕЙДАХМЕТОВУ, курирующему вице-министру Азату БЕКТУРОВУ и, конечно же, министру транспорта и коммуникаций Аскару ЖУМАГАЛИЕВУ.

А то что-то чересчур много тайн скрывает эта авиакатастрофа, унесшая 21 человеческую жизнь.           

 

журналист
Америкаға бір ұшақпен біздің мұғалімдерді жібергенде Камала жеңетін еді дейді. Айтпайтындары жоқ.
Для борьбы с коррупционным ОПГ можно использовать ОГПО
Как заставить государственных служащих отвечать за свои дела
На соучредителя скандально известного в Караганде обменного пункта заведено уголовное дело за неисполнение решения суда
Такой метод показал эффективность даже на лучшем друге экс-министра финансов Зейнуллы Какимжанова
Нурлан Жумасултанов: Власти хотят заново расследовать причины авиакатастрофы 2019 года
Кому и зачем нужно переписать окончательный Отчет о расследовании обстоятельств аварии Fokker-100 авиакомпании "Бек Эйр"
Мёртвый Култук оказался мёртвым
Закрыт ещё один нефтеразведочный проект "КазМунайГаза" на Каспии
Почему наши программы развития плохо работают
Нет опоры на науку, мнимые цели и плохая реализация
Как в Нью-Йорке каток ремонтировали
Поучительный пример эффективного превосходства частной инициативы над неповоротливым менеджментом официальных властей
Паттайя – Город грехов: что там делать в ноябре и стоит ли вообще туда соваться
Отдых с пользой: советы Андрея Михайлова
Алма-Ата и Алматы. Ноль как показатель безопасности
С начала года на дорогах Казахстана погибло более 300 человек
Елжан Биртанов: наша “исчезнувшая” платформа показала, кто ворует из казны
Ratel.kz случайно разбередил историю с запрещенной платформой, которая могла победить фармацевтическую и медицинскую мафию
Иран: как большая страна выживает в санкциях из-за идеологического конфликта
О внутренних процессах в стране и о том, как на них может повлиять Трамп
Балабақша есепшісі өзіне ай сайын бірнеше айлық "төлеген"
Осылайша ол 60 миллион теңге тапқанымен ақыры жеті жылға сотталды
На очередной долгострой Даниала Ахметова потратят 28 миллиардов тенге, изъятых у олигархов
Деньги возьмут из так называемых возвращённых активов
В "Самрук-Казына" считают внутристрановую ценность кофе-брейков
"Центр социального взаимодействия и коммуникаций", принадлежащий СК, следит за рабочими, проводит детские утренники и тимбилдинги за сотни миллионов тенге
На “творчество” монополистов пожаловались предприниматели СКО
В недоумении от действий энергетиков находятся владельцы офисов в многоэтажках
Неужели новый пресс-секретарь Бейбита Исабаева обладает даром ясновидения
Не успела корреспондент Ratel.kz побывать на Аксуском сахарном заводе, как та позвонила и предложила официальный комментарий
Жителя Уральска незаконно обвинили в банковском мошенничестве
Теперь он пытается наказать виновных, но правоохранители не усматривают в этом большой проблемы
Как начальник филиала "Шымкентгеодезия" от полевого картографа пострадал
Инженер-геодезист заявлял, что полгода ездил в поле снимать геоданные. А сам никуда не ездил, ничего не делал, только зарплату получал
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента
Исповедь молодого сантехника и молодого акима. Часть 1
- ВЛАДИМИР, огромное Вам человеческое спасибо от всей души и чистого сердца, самое главное здоровья и ещё раз здоровья. На таких людях как Вы, города и держатся. Профессионалов как Вы, необходимо ставить руководителями, которые знают проблему из внутри. Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!
Когда правительство возьмётся за яйца
- Просто шедевральная статья. Особенно в точности описывает функции партий, которые описаны в данной статье. Изречения которые должны быть прочитаны и приняты во внимание. Самое главное чтобы данный ежедневник был прочитан и принят во внимание. (Про выражение где фигурирует Троцкий просто ШЕДЕВРАЛЬНО и в точку)...
Отчего после публикаций Ratel.kz нервничают в ТОО "AB Energo"
- Сергей, ОГРОМНОЕ Вам спасибо за новое расследование. Всегда держите в напряжение. Ожидаем продолжение... (Интересно, что скажет ещё на это и ГУ "Аппарат акима Абайского района Карагандинской области)
Премьер Смаилов как аманат Назарбаева
- Спасибо большое , здоровье и удачи Вам и Вашим близким, то что Вы творите лучше всех государственных программ по воспитанию . Готовая программа к действию для улучшения жизни населения. Огромное удовольствие что у нас имеется такие журналисты и такой коллектив.
Депутатский запрос фракции "Ак жол": чем комитет гражданской авиации занимался пять лет
- Если случится ещё трагедия , то кого будут винить опять? Всех собак спустили на авиакомпанию Bek Air, хотя надо было просто решать проблему с незаконными постройками намного раньше этой катастрофы. Нельзя это так оставлять. Всех пересажать за коррупцию , кто являлся корнем проблемы!
Все дороги ведут в Каражал: горькая начинка "сладкого пирожочка"
- Огромное спасибо автору за проделанную работу! Только в нашей группе более 100 человек постравших от этой компании в лице гендиректора Максата Токмагамбетова, бессовестного, наглого мошенника, который почему-то до сих пор остаётся безнаказанным, хотя прокуратура и следственные органы завалены сотнями, сотнями заявлений пострадавших. Но мы не остановимся и будем добиваться, чтобы этот "человек", наконец-то, понёс наказание!
Как аким Досаев уничтожает Алматы и рейтинги президента Токаева
- Каменское плато- в р-не обсерватории идет застройка, хотя весной сошел оползень на ул Алмалыкской. Акимат частично помог организовав сброс воды с вышележащего участка на нижнюю часть улицы и домовладельцу в расчистке. Но других мер по предотвращению развития оползневой зоны не принято. Вырублен сад, на месте его строится элитный комплекс Вилла Белгравиа. Летом, здесь нехватка воды, отключения электроэнергии, что будет при вводе в эксплуатацию этого, т.к.доп коммуникаций застройщик не делает.