В Петропавловске подорожает проезд в общественном транспорте

8039 просмотров
0
Михаил ЛАПШИН
Пятница, 14 Апр 2017, 11:00

Пассажиропоток в последнее время снизился, в сутки автобусами и маршрутками пользуется не больше 7 тысяч человек

Читайте также
Петропавловск снова топит

Цена на поездку в автобусах и маршрутках поднимется 24 апреля. Новую стоимость проезда общественный совет города утвердил только со второй попытки.

По словам председателя ассоциации «СКО автотранспортный союз» Галины СЕМЕНОВОЙ, петропавловцы уже через 10 дней будут платить за проезд 80 тенге.

Впрочем, на рассмотрение перевозчики подавали совсем другую стоимость билета.

- Никаких льгот мы оказать не можем, так как тариф,который мы подавали в расчетах, должен был составлять 120 тенге, но нам одобрили только 80 тенге, - рассказала Галина Семенова.

Пассажиропоток, как она объяснила, в последнее время снизился. В сутки автобусами и маршрутками пользуется не больше семи тысяч человек.

На улицы Петропавловска ежедневно выходят почти 350 единиц транспорта. По словам Семеновой, процесс повышения тарифа неизбежен, потому что необходимо сохранить все маршруты.  

- Данный вопрос повышения стоимости проезда встал еще в августе 2016 года, когда отпустили цены на топливо.

Тот факт, что проехаться в маршрутках и автобусах теперь можно будет за 80 тенге некоторых жителей города не радует, а другим, учитывая количество поездок за определенный срок, просто не по карману.

По их словам, для такого города как Петропавловск, это слишком дорогое транспортное средство.

Напомним, последний раз цена на проезд в общественном транспорте поднималась 23 декабря 2014 года.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента