В Актобе бастовали водители автобусов

2546 просмотров
0
Дмитрий МАТВЕЕВ
Среда, 15 Фев 2023, 09:00

Саботажники взяли за горло крупного городского перевозчика в знак протеста

Во вторник, 14 февраля, актюбинцы вынуждены были подолгу стоять на остановках. Часть автобусов крупного городского перевозчика "Автопарк" не вышла на линию. А некоторые из тех, что вышли, один за другим пустыми проезжали мимо остановок, не обращая внимания на ожидающих людей. Пока горожане опаздывали на работу, таксисты подняли цены.

Как оказалось, водители нескольких маршрутов устроили забастовку.

Читайте также
Аким Актобе проехал в автобусе: что из этого получилось

Горакимат оперативно прокомментировал ситуацию. По словам Жомарта БАКЫТКЕЛДЫ, и. о. руководителя горотдела ЖКХ, с маршрутов самовольно снялись 65 автобусов. Пока власти города договаривались с другими перевозчиками, руководство "Автопарка" пыталось вразумить нарушителей и оправдывалось перед горожанами на своей странице в Instagram. Как оказалось, водители саботажем выразили протест против наказания.

"Уважаемые актюбинцы! К сожалению, несколько автобусов на маршрутах № 1, 3, 15, 16, 24, 26 временно сошли со своих маршрутов. Причиной послужило недовольство отдельных водителей мерами дисциплинарного взыскания со стороны администрации предприятия из-за систематических нарушений в виде раннего заезда в парк, схода с линии, присвоения денежных средств (наличные деньги или переводы пассажиров на банковские счета водителей). Жёсткие меры в виде штрафных санкций спровоцировали некоторых водителей на остановку работы автобусов. Кроме того, инициаторы данных действий уговорили и других водителей, не имеющих никаких нарушений, также остановить работу в целях коллективного выражения своего недовольства, а также оказания определённого давления на руководство ТОО "Автопарк" и вызвать транспортный коллапс в городе. При этом хотим сообщить, что заработная плата водителей находится на уровне средней по региону и выплачивается своевременно. Однако принятие таких дисциплинарных взысканий также было вынужденным шагом реагирования на регулярно поступающие жалобы граждан… ТОО "Автопарк" приносит свои извинения горожанам и сообщает, что ситуация будет урегулирована в кратчайшее время", - объяснялся "Автопарк".

Ratel.kz писал, что ежедневно для полноценной работы автоперевозчикам Актобе не хватает порядка 150 автобусов. Аким города Мурат ЖУРЕБЕКОВ, чтобы вникнуть глубже в проблему, даже сам проехал в час пик на автобусе. Градоначальник после своей поездки пообещал разобраться и принять меры к перевозчикам. А на днях в соцсетях акима Актобе поблагодарили горожане. Как оказалось, на 15 маршруте, по которому проехал глава горадминистрации, после его поездки пустили новый и чистый автобус.

До этого перевозчик не обращал внимания на жалобы пассажиров о том, что поездка в автобусе на этом маршруте больше напоминает поездку в рефрижераторе, автобус очень холодный и не обогревался. Видимо, автоперевозчик испугался или решил, что аким Актобе теперь часто будет пользоваться автобусом. Мурату Журебекову горожане теперь советуют прокатиться и по другим маршрутам, и вообще, актюбинцы советуют ему теперь ездить на работу исключительно на общественном транспорте. Может, тогда, выражают надежду горожане, проблема общественного транспорта решится не за полгода, как пообещал Журебеков, а гораздо раньше.

Видео: avtopark.aktobe.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Марат Шибутов: «Это далеко не последний террористический акт, направленный по религиозным мотивам против евреев»
Может настать время, когда придётся спасать от беженцев тех, кто ратует за их приём
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером