Аким Актобе проехал в автобусе: что из этого получилось

21837 просмотров
0
Дмитрий МАТВЕЕВ
Среда, 08 Фев 2023, 17:00

Горожанам надо будет ждать полгода, пока власти разберутся с тем, как решить транспортную проблему

Жители Актобе в последнее время заваливают СМИ и соцсети жалобами на городской общественный транспорт. Людям приходится стоять на остановках по 40 минут и больше. Особенно трудно приходится горожанам в выходные дни. Другая проблема – это переполненный транспорт на некоторых маршрутах. Ежедневно для полноценной работы автоперевозчикам не хватает порядка 150 автобусов. О том, как долго ещё страдать жителям Актобе, рассказал на встрече со СМИ аким Актобе Мурат ЖУРЕБЕКОВ.

- В целом город динамично развивается, население растёт, поэтому многие вопросы требуют актуализации, в том числе и маршруты. В этом году мы эту работу запланировали, - ответил глава горадминистрации.

На вопрос Ratel.kz, как долго будут горожане терпеть неудобства, Журебеков ответил: "Мы планируем до середины года".

Мурат Журебеков рассказал Ratel.kz, что однажды сам проехал несколько остановок на автобусе по центральному маршруту, это было совсем недавно. Поездка градоначальнику не понравилась. Аким пообещал сделать выводы в отношении автоперевозчиков.

Фото: Ⓒ Ratel.kz / Дмитрий Матвеев.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
От реформы к катастрофе: как Академия Алтынсарина уничтожает фундамент образования
В Казахстане снова разгорелся скандал вокруг реформ школьного образования
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером