У Даниала Ахметова самый крутой автопарк в ВКО

18961 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Среда, 23 Фев 2022, 14:30

Речь идёт не о личных машинах, а о тех, что официально числятся на балансе госучреждения

Количество, марки и даже регистрационные номерные знаки автомобилей, на которых чиновники акиматов городов Усть-Каменогорск и Семей ездят (как мы надеемся) по государственным делам, несложно узнать по ремонтным ведомостям, которые публикуются во время поиска станций техобслуживания, которые в течение года будут обслуживать автопарки. К примеру, аппарат акима Семея в этом году предусмотрел десять миллионов тенге, не считая налога на добавленную стоимость, для поддержания имеющихся авто в работоспособности. Эта сумма не для ремонта, а на замену масла, антифриза, фильтров и прочие мелочи. Правда, и менять будут часто, на некоторых машинах эта процедура прописана до восьми раз за календарный год. Всего в автопарке акимата указано восемь автомобилей. По одной Toyota Camry, Kia Mohave, Toyota Land Cruiser и Hyundai H350, по две Skoda Super B и Skoda Octavia.

Читайте также
Рейтинг Даниала Ахметова ушёл в минус

Аппарат акима Усть-Каменогорска запланировал пять миллионов тенге на ремонт авто на первое время. Но там обслуживание посерьёзнее. Кроме аналогичных с акиматом Семея позиций требуется периодическая переборка двигателей, коробок передач, замена многих автозапчастей, включая даже рулевую рейку, на считая привычной ходовой части, и прочее. Автопарк, к слову, меньше, чем у чиновников из другого крупного города региона, всего шесть автомобилей, среди которых Kia Mohave, два Kia Sorento, Toyota Camry, Skoda Super B и Skoda Octavia. Ни одной Toyota Land Cruiser на балансе не числится. Хотя внимательные горожане уже замечали акима города Жаксылыка ОМАРА за рулём дорогого внедорожника.

Впрочем, даже если объединить автомобили двух городских акиматов, то до автопарка областной администрации им будет далеко. В гараже управления делами аппарата акима Восточного Казахстана не меньше 36 единиц техники, среди которых Lexus LX 570 2017 и 2008 годов выпуска, Lexus LS 460 2010 года, четыре Toyota Land Cruiser 200 VX 2011 года выпуска (с соответствующей нумерацией госзнаков, от 001 до 005). Остальные авто менее солидные, и государственные регистрационные знаки у них не всегда с двумя нулями впереди. Требуют ремонта четыре Skoda Superb B8, три Toyota Camry 55, две Toyota Camry 40, пять Skoda Rapid, три Skoda Octavia, две Chevrolet Сaptiva, четыре Toyota Old HiAce и так далее. 

Читайте также
Миллиард от налогоплательщиков для сына Даниала Ахметова

Судя по всему, последнее обновление престижных авто в гараже акимата области провели в 2017 году. В 2020 сотрудники управления делами акима Восточно-Казахстанской области разместили лот на приобретение иномарки отечественной сборки. Внедорожник с автоматической трансмиссией и объёмом двигателя до трёх тысяч кубических сантиметров обошёлся бы налогоплательщикам (среди которых и набивающиеся, как сельди в бочки, в автобусы люди) в 18 млн 540 тыс. тенге. По технической спецификации чётко видно, что находящийся внутри человек будет максимально социально дистанцирован от окружающих, ведь в машине есть стёкла с подавлением шума, трёхзонный климат-контроль с электронным управлением, комбифильтром, датчиком влажности и автоциркуляцией воздуха, контурная подсветка интерьера с возможностью выбора цвета, мультимедиа-система с цветным сенсорным дисплеем и слотом под SD-карту памяти. В дополнение - система синхронизации мобильного телефона с мультимедиа-системой автомобиля и голосовой ассистент. Но после публикации этого факта на Ratel.kz от затеи отказались.

Коллаж: © Ratel.kz / Малик Кумарбеков.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером