На каких автомобилях передвигаются топовые чиновники ВКО

8884 просмотров
2
Антон СЕРГИЕНКО
Четверг, 11 Ноя 2021, 15:00

В гараже управления делами аппарата акима Восточного Казахстана не меньше 36 единиц техники, среди которых Lexus LX570, Lexus LS460 и Toyota LC200VX

Около десяти миллионов тенге готовы заплатить в акимате региона за ремонт автотранспортных средств до конца нынешнего года. Глядяя на количество машин в списке, которым требуется тот или иной ремонт, отчасти становится понятно, почему чиновники с таким упорством проводили конкурс на закуп услуг перевозки пассажиров вертолётами без расписания. Там, кстати, как и предполагалось одержало победу авиационное подразделение акимата, которое и получит 139 заветных миллионов до конца года. В документах указано, что автопарк управления делами аппарата акима Восточно-Казахстанской области включает 36 машин. Из них 35 легковых авто и одна единица спецтехники. Не так давно здесь приобрели за 14 миллионов тенге трактор, но его ещё в список не включили. Победителем стало ТОО "СемАЗ", именно на этом предприятии собирают различные модификации техники "Беларус".

Читайте также
Какие чиновники в ВКО жить не могут без новых машин в карантин

За оставшееся в нынешнем году время в управлении делами аппарата акима ВКО хотят отремонтировать их все, включая спецтехнику МТЗ. Ремонт, в принципе, не сложный, но на время его проведения автомобили в любом случае не смогут никого перевозить. По большей части барахлят топливные системы, климатические установки, системы охлаждения и выхлопные системы. Естественно не обходится без ремонта ходовой части. В реестре авто Lexus LX 570 2017 и 2008 годов выпуска, Lexus LS460 2010 года, четыре Toyota Land Cruiser 200 VX 2011 года выпуска (с соответствующей нумерацией госзнаков, от 001 до 005). Остальные авто менее солидные, и государственные регистрационные знаки у них не всегда с двумя нулями впереди. Требуют ремонта четыре Skoda Superb B8, три Toyota Camry 55, две Toyota Camry 40, пять Skoda Rapid, три Skoda Octavia, две Chevrolet Сaptiva, четыре Toyota Old HiAce и так далее. 

Судя по всему, последнее обновление престижных авто в гараже акимата области провели в 2017 году. В 2020 сотрудники управления делами акима Восточно-Казахстанской области разместили лот на приобретение иномарки отечественной сборки. Внедорожник с автоматической трансмиссией и объёмом двигателя до трёх тысяч кубических сантиметров обошёлся бы налогоплательщикам (среди которых и набивающиеся, как сельди в бочки, в автобусы люди) в 18 млн 540 тыс. тенге. По технической спецификации чётко видно, что находящийся внутри человек будет максимально социально дистанцирован от окружающих, ведь в машине есть стёкла с подавлением шума, трёхзонный климат-контроль с электронным управлением, комбифильтром, датчиком влажности и автоциркуляцией воздуха, контурная подсветка интерьера с возможностью выбора цвета, мультимедиа-система с цветным сенсорным дисплеем и слотом под SD-карту памяти. В дополнение - система синхронизации мобильного телефона с мультимедиа-системой автомобиля и голосовой ассистент. Но после публикации этого факта на Ratel.kz от затеи отказались.

Иллюстративное фото: drom.ru.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Савет 2021-11-11 19:49:22
0
Пара всех садить на советский Атомобили все народное деньги хватит тратить везде только слышно купили я думаю скоро время придет
Вадим 2022-07-18 23:08:45
0
Понять не могу , когда президенты приезжают на крутых машина показывают свой статус друг перед другом и эти долгие перелеты что можно отдохнуть в автомобиле , ну а Аким народа в восточном Казахстане , что он пытается показать? Какой он крутой, да мы и без этого знаем ,для чего слуге народа такой автопарк? Он устает от 10 часовых перелетов или что?
Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером