Сотрудник полиции Темиртау совершил ДТП

3578 просмотров
0
Анастасия БАГРОВА
Пятница, 03 Янв 2020, 17:15

Пассажирка автомашины скончалась на месте, а водитель предусмотрительно уволился из органов

Авария в Темиртау произошла ночью, 2 января, около 23:55 возле АЗС "Меркурий" на пересечении Карагандинского шоссе с трассой Алматы-Екатеринбург. По предварительной версии департамента полиции, водитель автомобиля "Хьюндай Элантра" серого цвета не справился с управлением из-за гололеда, машина врезалась в фонарный столб и вылетела в кювет. 29-летняя пассажирка от полученным травм скончалась на месте.

Читайте также
Обвиняемый в убийстве ребёнка заявил о пытках в полиции

Из источников Ratel.kz стало известно, что за рулём автомобиля находился сотрудник полиции.

Как сообщили в пресс-службе Департамента полиции Карагандинской области, по факту ДТП начато досудебное расследование под контролем темиртауской прокуратуры. Дело зарегистрировано по 345 статье часть 3, согласно которой виновнику аварии грозит до 5 лет лишения свободы. Сейчас решается вопрос об аресте водителя.

- Водитель больше не является сотрудником полиции, он уволился по собственному желанию в прошлом месяце, - пояснил глава пресс-службы ДП Жанатай СЕМБЕКОВ.

Между тем, в распоряжении редакции Ratel.kz имеется документ - спецсообщение в Генпрокуратуру относительно этого ДТП. Согласно документу, авто было "под управлением сотрудника БДПП УП города Темиртау". В момент аварии он, "двигаясь со скоростью, не обеспечивающей ПДД, допустил опрокидывание и совершил наезд на световую опору АЗС "Меркурий". Об этом дежурному прокурору сообщили в УП города Темиртау.

Фото: 24.kz.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Следствие по делу Bek Air: эксперты без лицензий и конфликты интересов?
Адвокаты указывают на нарушения и сомнительные экспертизы в расследовании авиакатастрофы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента