"Матерщинный мост" в Актобе облакимат обещает отремонтировать

4743 просмотров
1
Дмитрий МАТВЕЕВ
Четверг, 04 Авг 2022, 11:15

Мост, который торжественно был открыт пару лет назад, официально не работает, а спросить за недоделки - не с кого

Актюбинские водители молятся и матерятся, проезжая мост через реку Илек в Заречном. Чтобы объехать ямы и бугры на этом мосту, водителям приходится выезжать на встречную полосу. Если в это время там не будет фуры, то это большое счастье.

Этот мост и три километра дороги, примыкающей к перекрёстку в сторону Хромтау, торжественно открыли в июле 2020 года как часть трассы транспортного коридора Западная Европа-Западный Китай. Перерезая ленту, власти тогда говорили о том, что теперь большегрузные машины не будут въезжать в Актобе, объезжая его по кольцевой. Но через очень непродолжительное время после открытия моста на него посыпались жалобы от водителей. Мост стал настоящей полосой препятствий, на нём появились "горбы" и ямы.

ТОО "КТП", которое строило этот мост, обещало водителям и горожанам, что проблем не будет. Современные технологии, по словам строителей моста, должны были обеспечить водителям комфорт и безопасность.

Читайте также
Акимат Актюбинской области заступился за нерадивых дорожников

В последнее время у ТОО "КТП" проблемы. У предприятия долги, два бывших руководителя - под следствием. За нерадивое ТОО теперь приходится отвечать областному акимату, который отдавал компании крупные тендеры. Вот и в этот раз за то, что творится с горе-мостом, объяснялся руководитель областного управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Актюбинской области Айбек КАЙЕР

- Понимаете, этот мост, да, мы открыли, но официально в эксплуатацию он не принят. И поэтому, можно сказать, что в эксплуатацию он не введён. Мост этот строили в рамках проекта "Южный обход"… Там, по проекту, на слой рулонного материала, который называется техноэластмост, положено было сверху уложить асфальтобетонное покрытие. Техноэластмост положили, а асфальтобетонное покрытие - нет. Вот поэтому и получилось так, как сейчас есть. Хочу отметить, что техноэластмост укладывали в неблагоприятные погодные условия. Комиссия проверила, как был уложен техноэластмост, было установлено, что покрытие уложено некачественно. Всё это и обусловило те проблемы, которые сейчас на этом мосту есть. Мы это всё понимаем... Теперь нам предстоит делать для начала ямочный ремонт моста… Потом, как закупим материалы, будем уже доделывать мост, - рассказал Айбек КАЙЕР.

Сколько ещё конкретно предстоит мучиться водителям, разбивающим свои авто и попадающим в аварии из-за безалаберности ТОО "КТП", принадлежащего семье депутата облмаслихата Всеволода ЩЕГЕЛЬСКОГО, чиновник не сказал. Кайер лишь сказал, что с КТП спросить теперь сложно за те недоделки, что есть. И поэтому облакимату надо будет искать того, кто будет доделывать мост…

Фото и видео: © Ratel.kz / Дмитрий Матвеев.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Маке 2022-08-05 19:17:51
2
Об этом надо было думать перед тем как отдавать тендер КТП, хотя они все всвязи, те кто отдавал и кто получил тендер
Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером