"Матерщинный мост" в Актобе облакимат обещает отремонтировать

4678 просмотров
1
Дмитрий МАТВЕЕВ
Четверг, 04 Авг 2022, 11:15

Мост, который торжественно был открыт пару лет назад, официально не работает, а спросить за недоделки - не с кого

Актюбинские водители молятся и матерятся, проезжая мост через реку Илек в Заречном. Чтобы объехать ямы и бугры на этом мосту, водителям приходится выезжать на встречную полосу. Если в это время там не будет фуры, то это большое счастье.

Этот мост и три километра дороги, примыкающей к перекрёстку в сторону Хромтау, торжественно открыли в июле 2020 года как часть трассы транспортного коридора Западная Европа-Западный Китай. Перерезая ленту, власти тогда говорили о том, что теперь большегрузные машины не будут въезжать в Актобе, объезжая его по кольцевой. Но через очень непродолжительное время после открытия моста на него посыпались жалобы от водителей. Мост стал настоящей полосой препятствий, на нём появились "горбы" и ямы.

ТОО "КТП", которое строило этот мост, обещало водителям и горожанам, что проблем не будет. Современные технологии, по словам строителей моста, должны были обеспечить водителям комфорт и безопасность.

Читайте также
Акимат Актюбинской области заступился за нерадивых дорожников

В последнее время у ТОО "КТП" проблемы. У предприятия долги, два бывших руководителя - под следствием. За нерадивое ТОО теперь приходится отвечать областному акимату, который отдавал компании крупные тендеры. Вот и в этот раз за то, что творится с горе-мостом, объяснялся руководитель областного управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Актюбинской области Айбек КАЙЕР

- Понимаете, этот мост, да, мы открыли, но официально в эксплуатацию он не принят. И поэтому, можно сказать, что в эксплуатацию он не введён. Мост этот строили в рамках проекта "Южный обход"… Там, по проекту, на слой рулонного материала, который называется техноэластмост, положено было сверху уложить асфальтобетонное покрытие. Техноэластмост положили, а асфальтобетонное покрытие - нет. Вот поэтому и получилось так, как сейчас есть. Хочу отметить, что техноэластмост укладывали в неблагоприятные погодные условия. Комиссия проверила, как был уложен техноэластмост, было установлено, что покрытие уложено некачественно. Всё это и обусловило те проблемы, которые сейчас на этом мосту есть. Мы это всё понимаем... Теперь нам предстоит делать для начала ямочный ремонт моста… Потом, как закупим материалы, будем уже доделывать мост, - рассказал Айбек КАЙЕР.

Сколько ещё конкретно предстоит мучиться водителям, разбивающим свои авто и попадающим в аварии из-за безалаберности ТОО "КТП", принадлежащего семье депутата облмаслихата Всеволода ЩЕГЕЛЬСКОГО, чиновник не сказал. Кайер лишь сказал, что с КТП спросить теперь сложно за те недоделки, что есть. И поэтому облакимату надо будет искать того, кто будет доделывать мост…

Фото и видео: © Ratel.kz / Дмитрий Матвеев.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Маке 2022-08-05 19:17:51
2
Об этом надо было думать перед тем как отдавать тендер КТП, хотя они все всвязи, те кто отдавал и кто получил тендер
Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента