Акимат Актюбинской области заступился за нерадивых дорожников

6431 просмотров
1
Дмитрий МАТВЕЕВ
Среда, 17 Ноя 2021, 15:00

Подрядчики вовремя не сделали дорогу, а чиновники попросили актюбинцев не переживать об этом

В среду, 17 ноября, актюбинские паблики облетело видео, которое сделал автолюбитель. Водитель снял на сотовый телефон, как ночью дорожники в районе 41-го разъезда, на участке автодороги Южный обход возле Актобе, укладывали, по его словам, асфальт. При этом температура воздуха была минус 15 градусов. Водитель возмущался, а вслед за ним недоумевать и возмущаться стали горожане.

- Куда смотрит акимат? – негодовали жители.

Руководитель областного управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Актюбинской области Айбек КАЙЕР (на снимке) выступил перед журналистами и рассказал, что же ночью укладывали дорожники на дорогу.

Читайте также
Чиновник получил срок из-за того, что у него не хватало времени на работу

- То, что касается автодороги Южный обход… Генеральный подрядчик на том участке - ТОО "КТП". Этот подрядчик укладывал чёрный щебень, а не асфальт. Это временное покрытие, защитный слой. До этого было уложено основание для ремонта дороги - в виде песчано-гравийной смеси и геосетки. Чтобы не потерять это основание, на него временно положили чёрный щебень. Весной этот щебень срежут и по технологии, когда температура воздуха будет соответствовать, будет положен асфальт, - сказал чиновник. При этом он признал, что КТП не успел вовремя, то есть летом, положить асфальт.

Чиновника спросили, а можно ли укладывать при температуре минус 15 щебень на геосетку.

- Вы прекрасно знаете, что нельзя, не положено, но…, - признался Айбек Кайер.

ТОО "КТП" за то, что они не сделали дорогу за лето, по словам чиновника, наказывать не будут.

А на вопрос, не придётся ли летом чиновникам из облакимата придумывать новые причины, чтобы оправдывать "КТП", Кайер ответил, что такого не будет. При этом чиновник клятвенно пообещал, что слой щебня, который под покровом ночи укладывал "КТП", выдержит нагрузку и геосетку летом не придётся стелить заново.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Бибигуль 2021-11-17 21:59:09
2
Добрый день. Кажд день по несколько раз ездим по этому бездорожью...как могли допустить такое? Куда смотрит акимат? Почему оставили дорогу в таком ужасном состоянии? Сейч еле добираемся...большие риски с таким бездорожьем попасть в дтп...почему никто ничего не делает?????
Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером