Корейский инвестор хотел запретить демонтаж валидаторов в автобусах Караганды

5474 просмотров
1
Анастасия БАГРОВА
Четверг, 02 Сен 2021, 17:45

Дело компании Smart Card против автобусного парка №3 дошло до суда, но их оборудование уже начали менять на системы "Онай"

Иск ТОО "Smart Card" к автопарку №3 рассматривает межрайонный экономический суд. Корейский инвестор требует вернуть ему возможность работать с системой электронного обилечивания, которую установили в общественном транспорте Караганды. По словам представителей компании, только решение городского акимата отключить валидаторы в автобусах и маршрутках помешало работе Smart Card. Кроме того, по указанию чиновников, технических сотрудников перестали допускать в гаражи автопарков. На данный момент известно, что Smart Card заключали меморандум о сотрудничестве с акиматом Караганды, а с автопарками договоры об оказании услуг, поэтому в суд подают на последних. По словам инвесторов, за пять лет работы в городе бизнесмены не получили прибыли, а только убытки, они продолжают арендовать офис и выплачивать зарплату сотрудникам. В компании утверждают, что на данный момент их цель не вернуть потраченные деньги, а остаться на рынке услуг.

Читайте также
Электронное билетирование в Караганде: корейский инвестор готовится к судам

На следующей неделе судья Дияз МУСТАФИН приступит к рассмотрению иска. На подготовке к процессам Smart Card попытались получить гарантии сохранности их имущества.

"Истец обратился с заявлением о принятии мер к обеспечению иска путем запрета ответчику любого самовольного вмешательства для демонтажа установленного оборудования на наземных транспортах ответчика", - указано в определении суда. По какой-то причине юристы истца явно погорячились. Они хотели запретить проезд автобусов, где установлены валидаторы Smart Card – это все автобусы автопарка №3. Наложить арест на все счета и имущество ответчика. Также запретить владельцам автопарка заключать сделки и выезжать за пределы Казахстана. Судья отказал в обеспечении иска. В его постановлении указано, что юристы не предоставили никаких доказательств, которые подтвердят, что если он не примет этих мер, его решение невозможно будет выполнить.

Между тем в пабликах Караганды горожанам внезапно напомнили о стоимости проезда после внедрения электронного обилечивания. Для наличного расчёта – 150 тенге с человека, для безналичного цена пока старая – 80 тенге. В автопарках утверждают, что проезд одного человека на самом деле стоит 180 тенге. Именно эту сумму пришлось бы платить горожанам без госсубсидий в пассажирском секторе. Помимо этого, валидаторы Smart Card всё же начали снимать в автобусах Караганды. Их постепенно заменят на "Онай", акимат обещает, что компания внедрит свою систему до декабря 2020 года. Правда, эти обещания карагандинцы слушают уже шесть лет.

Фото: Ⓒ Ratel.kz / Анастасия Багрова.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Меруерт 2021-09-02 18:33:51
-2
Корейский инвестор думал что мы дикари и обрадуемся тому что поставят не до конца продуманную систему?!, он думал что увидев оплату картой мы будем в шоке от радости?, его ошибкой было то, из-за чего и были жалобы от населения, что привело к отказу от него, в том, что он не валидаторы э установил и всё, а то как люди мучились где купить карты, потом проблема как пополнять карту (ни в одном приложении банковском ее не было, даже в каспи), потом
Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента