Инвестиционный потенциал Нур-Султана будут продвигать в поезде Москва-Санкт-Петербург

3940 просмотров
0
Сергей ПЕРХАЛЬСКИЙ
Четверг, 03 Июн 2021, 12:00

Заказчик требует, чтобы материал был "без знаков, обозначающих заказные материалы"

ТОО "Городской центр развития инвестиций "AstanaInvest" озаботился повышением уровня информированности общественности об инвестиционной привлекательности столицы и развитием туризма в городе Нур-Султан, а также формированием положительного туристского имиджа и продвижением бренда столицы.

Читайте также
Кого из СМИ купит в 2021 фонд "Самрук-Қазына"

Решить задачу решено самым простым и незатейливым способом - подготовить и опубликовать статью "Об инвестиционном потенциале столицы и развитии туризма в городе Нур-Султан". На эти цели городской центр развития инвестиций "AstanaInvest" готов потратить 2,9 млн тенге.

Любопытно читать техспецификацию конкурса. То, что материал на 8 тысяч знаков должен быть на трёх языках – русском, английском и китайском – в принципе не удивляет. Главное условие, как и в случае с АО "Фонд национального благосостояния "Самрук-Қазына" - текст должен быть "без знаков PR, R и каких-либо других знаков, обозначающих заказные материалы".

Ломать голову о том, как разрекламировать инвестиционный и туристический потенциал Нурс-Султана исполнителю не придётся. Ему всего лишь надо обеспечить прибытие профессиональных журналиста и фотографа в офис заказчика для проведения интервью с председателем правленияТОО "Городской центр развития инвестиций "AstanaInvest" Ержаном БАЛТАЕВЫМ.

Фотограф должен обеспечить не менее двух фотографий председателя правления, снятых и обработанных, дабы разместить их в материале. После утверждения текста переводчики исполнителя должны обеспечить качественный перевод на английский и китайский языки.

Читайте также
Регионы Казахстана потратят 2,27 миллиарда тенге на госпропаганду

Затем "до конца июня 2021 года предоставляется отчет о тиражировании не менее 100 тысяч экземпляров данного выпуска журнала, фото- или видеоотчет о распространении журналов в указанных локациях (пассажирский поток в поездах "САПСАН" по маршруту "Санкт-Петербург-Москва-Санкт-Петербург") в департамент маркетинга заказчика". И 2,9 млн тенге в кармане.

Кстати, требования к печатному изданию тоже подробно расписаны: разовый тираж не менее 100 тысяч экземпляров, не менее 200 страниц, распространение: в России, Казахстане, Китае, в странах ЕАЭС. Причём в поездах "САПСАН" по маршруту "Санкт-Петербург-Москва-Санкт-Петербург" - не менее 32 тысяч экземпляров, а остальное на борту авиалиний "Air Astana", "SCAT", "Аэрофлот".

Итоги конкурса будут подведены 8 июня. Но уже сейчас можно предположить, что его победителем станет журнал "Евразия" или же посредник, который имеет с этим изданием прямые взаимоотношения. Дело в том, что организатор конкурса не стал шифроваться и прикрепил файл техспецификации с названием "ТС по журналу Евразия.docx".

Насколько размещение такой рекламы будет эффективно с учетом пандемии и снижения пассажиропотока – вопрос крайне спорный. Но деньги сами себя не освоят.

Фото: история-вещей.рф.

Оставьте комментарий

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
Стратегия как способ видеть мир
Как в Lions Club Almaty соединяются мышление, служение и ответственность за будущее
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером