Заказчик требует, чтобы материал был "без знаков, обозначающих заказные материалы"
ТОО "Городской центр развития инвестиций "AstanaInvest" озаботился повышением уровня информированности общественности об инвестиционной привлекательности столицы и развитием туризма в городе Нур-Султан, а также формированием положительного туристского имиджа и продвижением бренда столицы.
Решить задачу решено самым простым и незатейливым способом - подготовить и опубликовать статью "Об инвестиционном потенциале столицы и развитии туризма в городе Нур-Султан". На эти цели городской центр развития инвестиций "AstanaInvest" готов потратить 2,9 млн тенге.
Любопытно читать техспецификацию конкурса. То, что материал на 8 тысяч знаков должен быть на трёх языках – русском, английском и китайском – в принципе не удивляет. Главное условие, как и в случае с АО "Фонд национального благосостояния "Самрук-Қазына" - текст должен быть "без знаков PR, R и каких-либо других знаков, обозначающих заказные материалы".
Ломать голову о том, как разрекламировать инвестиционный и туристический потенциал Нурс-Султана исполнителю не придётся. Ему всего лишь надо обеспечить прибытие профессиональных журналиста и фотографа в офис заказчика для проведения интервью с председателем правленияТОО "Городской центр развития инвестиций "AstanaInvest" Ержаном БАЛТАЕВЫМ.
Фотограф должен обеспечить не менее двух фотографий председателя правления, снятых и обработанных, дабы разместить их в материале. После утверждения текста переводчики исполнителя должны обеспечить качественный перевод на английский и китайский языки.
Затем "до конца июня 2021 года предоставляется отчет о тиражировании не менее 100 тысяч экземпляров данного выпуска журнала, фото- или видеоотчет о распространении журналов в указанных локациях (пассажирский поток в поездах "САПСАН" по маршруту "Санкт-Петербург-Москва-Санкт-Петербург") в департамент маркетинга заказчика". И 2,9 млн тенге в кармане.
Кстати, требования к печатному изданию тоже подробно расписаны: разовый тираж не менее 100 тысяч экземпляров, не менее 200 страниц, распространение: в России, Казахстане, Китае, в странах ЕАЭС. Причём в поездах "САПСАН" по маршруту "Санкт-Петербург-Москва-Санкт-Петербург" - не менее 32 тысяч экземпляров, а остальное на борту авиалиний "Air Astana", "SCAT", "Аэрофлот".
Итоги конкурса будут подведены 8 июня. Но уже сейчас можно предположить, что его победителем станет журнал "Евразия" или же посредник, который имеет с этим изданием прямые взаимоотношения. Дело в том, что организатор конкурса не стал шифроваться и прикрепил файл техспецификации с названием "ТС по журналу Евразия.docx".
Насколько размещение такой рекламы будет эффективно с учетом пандемии и снижения пассажиропотока – вопрос крайне спорный. Но деньги сами себя не освоят.
Фото: история-вещей.рф.